Найти тему
O-milla на Севере

Новый весенний завоз в "Mango" - смех да и только

В поисках чего-то нового и весеннего, я решила пройтись по всему торговому центру, не пренебрегая и теми магазинами, которые давно вышли из списка моих любимых.

Один из них - "Mango". Я постоянно одевалась именно здесь, но в один момент магазин оттолкнул меня своими высокими ценами. Качество, может, здесь и получше, чем в более бюджетных магазинах, но не настолько, чтобы так завышать стоимость самых обычных вещей.

Почему же я все-таки решила сюда зайти - банальное любопытство, какая-то ностальгия и желание убедиться в своем выводе или, может, наоборот изменить мнение о магазине.

Как бы мне не нравились какие-то магазины, я всегда прихожу с хорошим настроением и без предвзятого отношения, потому что прекрасно понимаю, что новая коллекция может изменить все. "Манго" сам по себе неплохой магазин, если бы не цены, а потому я и надеялась, что меня порадует хотя бы вид новинок.

В обзоре я лишь вкратце расскажу о том, что нашла и какие эмоции у меня вызвала одежда, а потому предлагаю уже переходить ближе к сути.

Первое, что я заприметила:

Некоторые выводы я сделала уже через 5 минут пребывания в магазине. Они не положительные, не отрицательные - нейтральные.

Первое - это то, что, несмотря на окончание зимнего сезона, магазин не торопится снижать цены или предлагать распродажи. Парочка вещей была по акции, но в целом мы до сих пор можем купить пуховики и теплые вещи лишь за полную стоимость.

Для меня это немного странно лишь потому, что практически каждый соседний магазин масс-маркета уже на протяжении нескольких месяцев распродает все, что продавалось с конца осени и зимой. Та же самая "Zara", которая точно так же не отличается низкими ценами, сейчас предлагает верхнюю одежду за 3 тысячи.

"Mango" же до сих пор продает пуховики за 5-6 тысяч, пальто так и встречаются дороже 10.

Второе - заказывать одежду из фирменного магазина дешевле, потому как время от времени есть скидки по промокодам. Непосредственно в магазине такой выгоды нет.

Сейчас к 8 марта "Mango" дает 20% скидки на все, если заказывать в интернет-магазине.

-2

Третий вывод заключается в том, что магазин добавил в ассортимент одежду, которая вызывает разве что смех.

Здесь я имею ввиду те яркие цвета, которые иногда смотрятся нелепо, принты а-ля леопард, который, хоть и считается вновь модным, но уже кажется больше смешным, чем красивым, а также цены в несколько тысяч за все эти не универсальные вещи.

Раньше, когда я покупала все в "Mango", мне нравилось, что одежда базовая - ее легко сочетать, не нужно покупать 100 разных вещей, чтобы составить несколько образов, а сейчас часть магазина завалена тем, что еще и наденешь далеко не в любой момент.

Розовый пиджак (есть точно такие же брюки, блузка) - довольно симпатичный сам по себе (мне просто нравится цвет), но каждый понимает, что в таком не будешь ходить каждый день. Хорошо, если раз в пару недель найдется повод выйти в таком ярком одеянии, но стоит ли этого того, чтобы платить за каждую вещь из комплекта по 3-4 тысячи? Для меня - нет.

Джинсы тоже в "Манго" стали чересчур модными - каждый раз появляется то, что очень актуально у подростков, но при этом все меньше остается универсальных вариантов.

-3

Та одежда, что до сих пор выглядит относительно нейтрально, продается дешевле в других магазинах, поэтому в данном случае можно заплатить 2 тысячи за блузку, чтобы на ярлыке было написано "Манго или же зайти в ту же "Зару", заплатив 500 рублей на распродаже.

Я до последнего думала, что меня порадует либо новая коллекция, либо какие-то скидки.

Получается, что новинки довольно спорные, а акций и вовсе я никаких не нашла, поэтому именно в этом магазине мой шоппинг все так же не состоялся.