Банки вправе отказать в проведении подозрительных операций и даже приостановить дистанционное обслуживание, но всегда ли это обоснованно? Из нового обзора КонсультантПлюс «Банк блокирует операции или онлайн-обслуживание: учиться на чужих ошибках поможет практика» https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=346055&dst=1000000001&date=02.03.2020
вы узнаете, какие решения принимают суды в следующих ситуациях:
- банк отказывает в операции или приостанавливает доступ к интернет-банкингу, но не объясняет причины отказа и не запрашивает документы, которые могли бы снять подозрения;
- банк запрашивает чрезмерно большой пакет документов, который не привязан к конкретной операции и направлен на тотальный контроль деятельности;
- банк запрашивает документы в сроки, не предусмотренные законом;
- клиент полностью выполняет запрос, но банк все равно отказывает в проведении операций или не возобновляет доступ к дистанционному обслуживанию. При этом банк не запрашивает дополнительные документы.
Найти обзор можно по запросу (банк блокирует операции).
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс по ссылке - https://login.consultant.ru/demo-access/
#консультантплюс #блокировкабанковскихопераций #дистанционноеобслуживание #юрист