Комфорт - важная составляющая общего удовольствия от езды на мотоцикле. Жёсткость подвески в этом плане играет далеко не последнюю роль. Слишком мягкая - плохо управляется и пробивает на кочках. Слишком жёсткая - словно на тарантасе едешь, каждый ухаб в хребет отдаёт. Сегодня я расскажу вам, как мы с мужем вылечили постоянно пробивающий задний моноамортизатор в моём железном коне. Даже самым свежим мотоциклам Honda Steed VLX уже около 20 лет. Их подвеска изначально рассчитывалась на лёгких японцев и ровный, наверное, даже идеальный, асфальт. Возможно, приезжая из Японии, Стиды ещё какое-то время неплохо отрабатывают ямы и наплывы. Но поездив несколько лет по "нашим дорогам", их задний моноамортизатор заявляет о том, что он устал. Чаще всего проседает пружина. Её жёсткости становится недостаточно, чтобы сдержать вес мотоцикла на ухабах. Даже на самом "жёстком" седьмом положении регулятора амортизатор начинает пробивать. Если мотоциклист(ка) лёгкий(я), то ещё куда ни шло. Но как только
Пробивает амортизатор Honda Steed? Лечим заменой пружины!
5 марта 20205 мар 2020
1074
3 мин