В лице «Джентльменов» Гая Ричи мы получаем криминальный комедийный боевик высочайшего качества в стиле «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» от того же маэстро жанра. Фильмы Гая сложно назвать боевиками или комедиями. Это скорее криминальные картины с элементами боевика и комедии. Ведь перестрелки и юмор, выстроенный, главным образом, на диалогах и очаровании персонажами, дополняют, а не заменяют сюжет, выступая вишенкой на торте. Это мы наблюдаем и в «Джентльменах», во время просмотра которых мы узнаем до боли знакомую и любимую витиеватость и манеру повествования.
Единственным отличием, пожалуй, которое ни в коем случае не является недостатком картины, а скорее даже, наоборот, ее сильной стороной, является ее элегантность. Если предыдущие картины Гая в этом жанре рассказывают истории уличных прохиндеев (главным образом первые две, к «Рок-н-рольщику это относится в меньшей степени), то «Джентльмены» это уже, если так можно выразиться, криминальная картина класса люкс.
Во время просмотра картины ты ощущаешь себя словно на заднем сидении лимузина (вне зависимости от качества сидений кинотеатра). Элегантность, изысканность и изящность фильма просматривается абсолютно во всем! От манеры поведения персонажей до стиля их одежды и автомобилей (естественно британские Range Rover и Jaguar). Даже Тренер и его подопечные (условные представители улиц) одеты не в обычные тренники, а в достаточно стильные спортивные костюмы. Элегантность просматривается и в отношениях Микки и его супруги, которая является не просто бездушной красивой куклой, а эффектной, успешной и мудрой дамой его сердца, с чьим мнением он считается. Истинные царь и царица, которые достойны друг друга. Элегантность мы также видим в спокойствии, терпении и изящности, с которой главные герои фильма решают свои проблемы. Гай показывает нам истинных джентльменов криминального мира, на роль которых подобраны блестящие актеры!
С возвращением, Гай! Именно этого мы так долго ждали от тебя!
10 из 10!