К нам обратилась сеть спортивных магазинов по всему миру «Decathlon» с целью создания автоматической воронки продаж для своей страницы во Вконтакте.
Для крупной сети магазинов, одна из основных целей — это LTV клиента. Это жизненный цикл в данной компании.
Как мы знаем, если человек здесь купил 1 раз и ему все понравилось, то он не побежит сломя голову в другой магазин, а придет именно в этот за повторной покупкой.
ЗАДАЧИ:
— Сбор базы подписчиков
— Создание архитектуры автоматической воронки продаж
— Повысить лояльность клиента
— Увеличение LTV клиента
— Создать персонажа для вовлечения в диалог клиента
Для консультации по автоматическим воронкам продаж пиши мне в личные сообщения .
Выполненные задачи:
Первым делом были созданы темы в рассылках для дальнейшей сегментации аудитории.
Далее мы создали крутого персонажа — хомяка Декстера. Который на протяжении всей воронки общается со своими клиентами, рассказывает им веселые и грустные истории, предлагает всевозможные спортивные товары, иногда даже шутки и т.д.
А также у Декстера есть помощница — сотрудник магазина «Decathlon» Евгения, которая тоже не остается в стороне и поддерживает диалог с клиентами.
Для заказа автоматической воронки продаж пиши мне в личные сообщения.
В роли Лид-магнита выступала запись в оффициальной группе во Вконтакте «Decathlon» Россия. Сделав репост этой записи и подписавшись на авторассылку у участников была возможность выиграть 10.000Р. А также приобрести на эту сумму экипировку для своего любимого вида спорта.
В конце велком-серии Трипваером выступает предложение на оформление бесплатной карты клиента сети спортивных магазинов «Decathlon».
Плюсы данной карты:
- С картой срок обмена и возврата товара увеличен до 365 дней. Год, а не две недели!
- Карта фиксирует все покупки — забудь о хранении чеков.
- Карта — это доступ в закрытый клуб Декатлон. О лучших предложениях и анонсах мероприятий ты узнаёшь первым!
- Бесплатный техосмотр при покупке велосипеда
После того, как человек проходит велком-серию, мы предлагаем ему на выбор 4 категории видов спорта:
- Игровые
- Экстрим
- Железо
- Боевые искусства
Выбрав одну из категорий человеку начинает приходить полезный контент на тему выбранной категории + ссылки на различные виды товаров соответствующей категории. Тем самым происходит сегментация клиентов.
После того, как человек получил все письма по выбранной категории. Он попадает на линию прогрева, где также получает максимально полезный контент со все возможными ссылками на спортивный инвентарь.
Жми на текст ниже, чтобы посмотреть, как проект выглядит изнутри
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
ИТОГ:
Мы полностью проработали архитектуру автоматической воронки продаж. Увеличили LTV клиента за счет объемной воронки продаж, которая длится на протяжении 3-4 месяцев. Увеличили вовлеченность клиента в диалог за счет хомяка Декстера и его помощницы Евгении. Так же повысили лояльность клиента за счет бесплатной карты и полезной информацией о скидках и розыгрышах.
Для заказа автоматической воронки продаж пиши мне в личные сообщения.