Не так давно мы встречались с Владимиром Митиным — руководителем Лаборатории недвижимости DRHouse, и поинтересовались у него о том, каким ему представляется портрет идеального заказчика. Ниже представлены выдержки из нашей беседы.
Владимир, Вы уже более 20 лет занимаетесь архитектурой в целом и дизайном интерьеров в частности. Что по-Вашему самое интересное в Вашей работе?
За годы работы в сфере архитектуры и дизайна мне случалось взаимодействовать со множеством людей и создавать самые разные интерьеры. Каждый проект был интересен по-своему. Если любишь своё дело, если готов отдавать ему все силы, со временем приходит уверенность в собственном профессионализме, и кажется, что на творческом поприще ты уже достиг всего, чего только мог. Но мне хочется верить, что самый главный мой проект ещё впереди. Это даёт стимул развиваться дальше, ведь совершенству предела нет.
Идеальный заказчик — какой он?
Каким я вижу их — свой звёздный дизайн-проект и своего идеального заказчика? Несомненно, этот человек должен обладать нетривиальным мышлением, хорошим вкусом, быть в курсе современных трендов, но не следовать веяниям моды бездумно, а иметь собственное чувство стиля. Человек, который как и я убеждён, что гармония кроется в простоте.
Исходя из Вашей практики, какой стиль сегодня наиболее востребован?
Минимализм в дизайне интерьеров сейчас актуален как никогда: это направление даёт огромные возможности для самовыражения через детали, акценты, цветовые сочетания... И нет необходимости загромождать жилище лишними декоративными элементами — они не дают чувства душевного комфорта, и, вопреки расхожему заблуждению, даже не говорят о высоком статусе своего владельца. Истинные ценители понимают, что роскошь должна быть лаконичной.
Когда вкусы и устремления заказчика совпадают с моими собственными, я получаю возможность максимально раскрыть свой потенциал и воплотить в жизнь самые драгоценные свои идеи. На практике, к сожалению, так случается не всегда.
Заказчик не обязан менять свои вкусы, чтобы мне проще было с ним работать — и, конечно же, я найду общий язык даже с самыми привередливыми клиентами, мне есть что предложить каждому из них. Но если вы обращаетесь к дизайнеру-архитектору, то не стоит забывать, для чего вообще нужна эта профессия: мы создаём стиль. Стиль интерьера или стиль жизни в целом — данное понятие можно трактовать очень широко. И если вы позволите себе полностью довериться моему видению идеального интерьера... возможно, именно вы станете тем самым звёздным клиентом, для которого я создам свой лучший дизайн. Нечто поистине беспрецедентное, почти невозможное. То, что вам не предложит никто другой.
Источник: drhouse.pro
Что думаете, узнали себя? Делитесь в комментариях! :)