Вы пропустили этот сериал? Скорее смотреть. Об этом сериале говорит не только Америка. Сериал из HBO, в котором певица и актриса Зендая в главной роли, показывает группу учеников старших классов, пытающихся найти свой путь и свою сексуальность. И у них очень креативный макияж. Даже макияж, относящийся непосредственно к этой шокирующей серии, демонстрировался на модных еженедельных показах в Нью-Йорке.
Для более консервативных зрителей сериал очень сложен. Он показывает много мужского обнаженного тела, наркотиков, травм из социальных сетей. Здесь изображены девочки и мальчики с характерными тенями и даже без синяков вокруг глаз.
У каждого персонажа серии есть не только гардероб, который его точно определяет, но и макияж. Визажист Эйфории Дониелла Дэви получила много пространства для своей творческой деятельности. Так называемое поколение Z, о котором рассказывается в серии (дети, родившиеся в середине 1990-х и до начала нулевого возраста), воспринимает макияж совершенно иначе, чем их предшественники. Для них это источник самовыражения, и не имеет значения, изображены ли девушка или мальчик. Поэтому макияж не является в первую очередь источником ремонта чего-то, что им не нравится. Им нравится раздвигать границы того, что мы обычно воспринимаем как «красивые» или «мыслимые».
Блеск вместо слез
Когда визажист Дониелла Дэви хотела показать, что персонаж Рю страдает, вместо слез она склеила массивные блестки под глазами. В то же время это опять противостояние стереотипам, потому что сериал Рю не очень интересуется модой и пристрастилась к наркотикам.
Назад в прошлое
Вы находите такой выразительный макияж непонятным? Тогда знайте, что вдохновением главной визажистки Эйфории стали иконы прошлого века в качестве модели Твигги (вспомните ее линии и накладные ресницы) или Нина Симон. Вы могли видеть яркие тени в ее глазах в глэм-рок-музыкантах и поклонниках 1970-х годов. Итак, все было и раньше.
Как насчет высокой моды?
Сериал Эйфория востребован не только зрителями, но и визажистами крупных модных домов. В одном интервью Кейт Ли, работающая на Шанель, признала это. Среди ее клиентов - несколько голливудских звезд, в том числе Энн Хэтэуэй и Эмми Уотсон, которые в одном интервью признались, что говорят со своими коллегами об Эйфории. Внезапно «макияж» - это не просто средство украшения, но, прежде всего, способ самовыражения.
Это не остановится
Визажист Джессики Честейн или Милли Бобби Браун Келси Денихан также слышали, что Эйфория - одна из величайших тенденций в современной косметике. По ее словам, сильный макияж глаз не подходит для экстравагантных мероприятий, таких как Met Gala или неделя моды. Кстати, макияж из серии Эйфория демонстрировался в Джереми Скотте, Кристиане Сириано или в модном доме Moschino.
Это связано с политикой?
Парикмахер-стилист Дэниел Мун, работавший с Майли Сайрус или Канье Уэстом, сказал, что экстравагантный макияж - это реакция на консервативные политические настроения во всем мире. По его словам, это область, где люди могут расстаться с заезжанными взглядами, потому что они не подлежат контролю.