В один прекрасный момент всем сотрудникам и самому руководству начинают надоедать одни и те же форматы корпоративных событий, и требуется выбор наиболее оптимального варианта, который мог бы устроить большинство коллег.
Отсюда возникает следующий вопрос: как организовать брифинг предстоящего мероприятия?
Во-первых, создается инициативная группа из желающих. Достаточно 2-3 человека во главе с руководителем или лицом, которое непосредственно отчитывается о форматах проведения. Инициативная группа отвечает за сбор сведений, разработку и проведение мероприятия.
Во-вторых, инициативной группе ставится задача - придумать три способа проведения корпоратива на который с удовольствием пойдут все сотрудники и отранжировать в порядке предпочтения. Перед тем, как предлагать различные варианты, группа должна собрать сведения и провести опрос коллектива.
В-третьих, руководитель обозначает максимальный бюджет и оставляет за собой право ветто на отклонение вариантов исходя из своего усмотрения. Окончательное утверждение также остается за лицом, принимающее решение.
В-четвертых, если наиболее понравившейся вариант выходит за рамки бюджета, то группа предлагает возможности оптимизации или поиска дополнительных средств для проведения.
В-пятых, группа вместе с руководителем составляет план действий по реализации события.
В-шестых, по итогам мероприятия производится "разбор полетов".
Зачем нужно проводить подобные брифинги:
- реализация демократических принципов управления на практике;
- все сотрудники осознают свое участие в предстоящем событии и вносят свое посильное участие;
- выявляются слабые и сильные стороны членов инициативной группы;
- коллектив сообщает руководству чего он хочет;
- большинство сотрудников позитивно отнесутся к предстоящему мероприятию и примут в нем активное участие.
Event agency "Эмоция"