НАВИГАТОР АДА ММАНТ
ЧАСТЬ 33
ЧАСТЬ 35
Ивен быстрым шагом вышел из шатра и отправился к своим воинам, велел им предупредить всех о прибытие союзниках. И вот уже через четверть часа он вернулся обратно сообщить о том, что задание выполнено. Яроника поблагодарила мужчину, после чего покинула капитанов и отправилась к себе в шатёр. Девушка не носила амулет, боялась, что её призовут родители и тогда она уже никогда не сможет помочь сыну великой Соулы. Внутри никого не было и, достав из-под подушки сердце звезды, Яроника отправилась выполнять своё обещание. Ивен увязался вслед за ней, и вместе они покинули лагерь, вышли на небольшую поляну, где девушка надела на шею амулет и, сжав его в ладони, громко воскликнула:
«СЕРДЦК К СЕРДЦУ, ЗВЁЗДЫ К НЕБУ – СТРАЖНИКИ КО МНЕ!»
И лишь Яроника умолкла, как яркой сиреневой вспышкой взорвался амулет, ненадолго их ослепив. Зрение вскоре пришло в норму, и теперь Ивен стоял с открытым ртом: просто так из воздуха поочерёдно стали появляться люди, все высокие, поджарые, как на подбор – чёрноволосые красавцы исполины в сверкающих доспехах. Женщин практически не было, в их роду рождались почти только мальчики, а супруги не носили амулеты – «звёздные сердца» имели право носить только дети королевской крови. Вскоре вся поляна заполнилась людьми, которые в недоумении осматривались по сторонам, вот уже многие десятилетия подобных вещей не происходило, они просто мирно проживали свои жизни. Для них это перемещение стало большой неожиданностью.
Яроника увидела отца и деда и направилась к ним, Ивен не отставал. Девушка шла, широко улыбаясь, надеясь, что, не сильно схлопочет от подобной дерзости. Ей, конечно, пришло в голову оставить деда дома, но потом она решила, что старый хитрец вызовет всех обратно и эта жуткая «переброска войск» не к чему хорошему не приведёт.
-Приветствую тебя, мой король! – громко поздоровалась с дедом Яроника и сделала лёгкий реверанс с импровизированной юбкой. Без юбки, конечно, это выглядело немного забавно, даже смешно. Ивен подавил улыбку, и учтиво поклонился его величеству и представился:
-Лорд Норов. Можно просто Ивен.
В ответ он услышал только тишину, да и вообще прибывшие умолки и никто не произносил ни звука. Звёздные стражники внимательно осматривались по сторонам и кидали хмурые взгляды на Яронику, отлично понимая, чьих рук, было это дело. Правда, в глазах виднелись и происки любопытства. «Арону следовало разговаривать со всеми стражниками, - тут же подумала девушка, - они бы не смогли отказать, точнее даже отказаться от сражения». В сердцах они всегда были воинами, и таковыми останутся всегда, это у них в крови, а в Марине они уж слишком засиделись.
Всему был виной король, который не хотел отпускать своих родных, боясь, что те не вернуться обратно. Его можно было понять, только конечно как родителя, но, ни как короля…
-Значит, это твоих рук дело? – тихо осведомился Когерт – отец девушки.
-Да, дедушка не должен был отказывать Арону. Мы все ему так обязаны, - яростно воскликнула Яроника и по её щеке скатилась слеза унижения, которое она испытала, узнав, что дед не станет помогать эльфу, сыну великой целительнице, которая постоянно спасала и помогала её народу.
-Дорогая, ты всё не правильно поняла, - поспешил успокоить внучку король, он терпеть не мог видеть, как его единственная внучка плачет. – Дело в том, что они затеяли бестолковую битву с непосильным врагом, и я хотел…
-Ничего ты не хотел! – оборвала на полуслове его внучка. – Ты побоялся посылать на войну своих людей вот и всё. Но ты спросил у них самих, согласятся ли они осквернить память великих воинов и отказаться постоять за жизнь их детей и сородичей, – король стыдливо опустил голову, а в толпе стражниках послышались крики негодования. И оскорблённая Яроника поспешила всё им объяснить:
-Братья и сёстры, вы все знаете Арона е го мать Великую Соулу, - стражники утвердительно закивали головой, кто-то даже засвистел и заорал, но Яроника продолжила: - недавно Арон приходил к нам и просил помощи, но наш король, отказал ему…
-Мы, не имели право! - заорали люди, - он наш брат! Клятва священна! Долг священный! – из толпы вышел старший брат Яроники - Дарил и громко заговорил от имени всей семьи: - Не мы законы сотворили не нам твердыню разрушать! – Яроника весело улыбнулась, брат высказался как поэт. – Многие десятилетия великая Соула была нашим другом, сестрой, она была нам, словно вторая мать и никогда она нам не отказывал, и мы этого не можем себе позволить, дабы не посрамиться! Так что, братья, мы вступим в бой, и если Арону будет надо, то умрём за него тысячи раз.
Стражники громко завизжали, завопили, заорали, кто-то свистел, кто-то звенел оружием – в общем, шквал эмоций, буря восторга. Яроника чуть не расплакалась от торжественной речи брата. Ивен же смотрел на звёздных стражников, как на сумасшедших, хотя и восхищался их преданности.
Вскоре все успокоились, и Ивен повёл союзников в лагерь знакомить с другими капитанами. Тумир искренне обрадовался новым гостям, сам он до последнего момента не верил, что те прейдут, как и обещали эльф и девушка. Даже воспарял духом. На радостях он предоставил свой шатёр его величеству, так что им всем теперь придётся ночевать под открытым небом, но ради таких союзников можно было потерпеть.
К вечеру Адмир был в курсе всех дел повстанцев и даже похвалил предложенный план внучки. Правда та всё ещё обижалась на него…