Найти тему
Автолюбитель

"Дело-труба!" Нетипичная причина почему автомобиль не завелся

Не раннее утро, а скорее даже ближе к обеду. 

И, как часто бывает, в выходные дни появляются какие-нибудь неотложные дела, которые в будни почему-то не делаются. От лени или от нехватки времени... Не суть.

Ехать нужно, а с вечера снега намело аж по самые арки крыльев. Но делать нечего, идем заводить "боевого пони". 

Откопал я малыша, сажусь, поворачиваю ключ- слышу бензонасос прошумел, отлично. Стартер крутит бодро но машина не заводится.

Одна попытка, вторая... 

Ну привет! Похоже танцы с бубном намечаются.

Заглянул под капот, а там это:

Очистил я всё от снега, пробую заводить еще раз- схватывает но без толку.

Выкручиваю свечи и они естественно мокрые. Ну это ничего, значит бензин поступает. Нахожу в багажнике старые но рабочие, ставлю, проверяю искру.

И...

Как в фильме- "Надпись есть, а буя нет!", так и у меня - искра есть, а работы нет.

Зато появились хлопки под капотом. Методом "острого уха" выясняю, что хлопает где-то в районе дросселя. Первая мысль- сбито зажигание, следующая- сбиты фазы.

Что еще забыл?

А, да, забыл, что я ж не автомеханик ни разу. Ну да ладно, лезть-то проверять все равно нужно, благо в матизе это делается довольно просто. Проверил. Метки на месте, трамблер в порядке, ремни целые, провода тоже.

Даже подумалось- а не засунул ли злой сосед в выхлопную трубу чего-нибудь?

Пошел посмотрел. Нет, все чисто. А ведь почти угадал!

-2

Стою, кумекаю, вспоминаю вечер накануне... 

Сидели мы в машине, разговоры говорили, грели её долго.

А потом?

Потом закрыли и пошли домой. Ничего такого, работала же... 

Вспомнил. Когда выходил с машины булькало что-то сзади, похоже на воду в глушителе, я еще тогда подумал- "многовато её как-то, надо бы дырочку просверлить что ли, для слива, метод опробовать". Понятно, что она замерзла, но сколько ж ее там, чтобы не дать завестись?!

Вооружаюсь горелкой, огнетушителем и под машину- греть глушитель. 

Пару минут пожароопасного мероприятия, ключ на старт и...

О, чудо! Мотор завелся, прочихался и стал работать как положено. Если бы не вспомнил, бог знает сколько времени еще возился. 

Вода с глушителя лилась
Вода с глушителя лилась

А получилось всё как?

От того, что грели машину на месте долго и часто, а ездили на ней мало то конденсата в глушителе скопилось до безобразия много. И Пока машина стояла ровно, проблем не было, а вот когда поставили под уклон и оставили ее на ночь, вода в глушителе замерзла и перекрыла выход выхлопным газам, отсюда и схватывания и хлопки в дроссель. 

Естественно проблему с водой в глушителе нужно решать и я буду благодарен если вы посоветуете проверенные методы, а то как-то дырку сверлить не очень хочется.

Пожалуйста оценивайте, подписывайтесь, пишите свое мнение в комментариях, оно для меня важно. 

Возможно вам будет интересно: