Найти тему
Тест Драйвович

Является ли Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года все еще лучшим выбором для компактных внедорожников?

Первое и второе поколение Nissan X-Trails представляли собой бокс-автомобили с сочленяющим внешним видом, впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью. В конце 2013 года кроссовер, который в Северной Америке продается как Rogue, был капитально отремонтирован для третьего поколения, где он принял гораздо более стильный и современный внешний вид.

-2

Шесть лет вперед, и эта модель до сих пор находится в производстве и, за исключением подтяжки лица в середине жизни в 2017 году, не претерпела значительных изменений. Как с этим жить? Мы провели неделю с одной в январе и узнали, что совсем скоро приземлится модель нового поколения.

Полный пакет?

-3

Nissan Australia одолжил нам в 2019 году модель X-Trail Ti. В качестве силового агрегата используется 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 126 кВт (169 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (166 фунтов силы). К этому двигателю подключен CVT, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения. Двигатель хорош для 8.3 литров на 100 км (28.3 mpg), и во время наших испытаний мы обнаружили, что расход топлива снизился.

Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит немного подробнее обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии. Сам по себе двигатель достаточно приличный. Это не самый гладкий четырехцилиндровый на рынке, но один из лучших универсалов в сегменте и имеет достаточно для повседневного использования. Он немного шумный, особенно когда вы используете более половины газа, но отлично подходит для шоссейных круизов.

-4

А вот и CVT. Некоторые люди любят CVT, некоторые ненавидят их, хотя большинство, вероятно, может согласиться, что трудно найти исключительный на рынке. Как Ниссан укладывается? Ну, он делает респектабельную работу по направлению мощности двигателя на дорожное покрытие, но у него есть свои проблемы, как и у всех CVT. Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь силовой агрегат на другой уровень.

Похоже на то: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition выпускается с 38 700 австралийских долларов.

-5

Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько "прочный" внедорожник по аналогии с Subaru Forester, существует три различных настройки системы полного привода для различных условий вождения. Для повседневной езды SUV лучше всего держать в режиме 2WD, в котором вся мощность передается на передние колеса, за исключением случаев, когда автомобиль обнаруживает потерю сцепления с дорогой. В этом случае на задние колеса также будет передаваться определенное усилие.

Далее, есть режим 'Auto', который включает полный привод, и, наконец, есть 'Lock', режим, ограниченный 40 км/ч (24,8 миль/ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую сложную и мощную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.

Практичность и комфорт

Кабина X-Trail - это приятное место для проведения времени, и то, что сразу же поражает в интерьере - это то, насколько это практично. Это особенно заметно в багажнике, где SUV может проглотить 565 литров (19,9 куб.футов) груза с сиденьями второго ряда в вертикальном положении и 945 литров (33,3 куб.фута) со сложенными плоскостями.

Особенно привлекательным в компоновке и дизайне багажника является фальшпол с двумя панелями, которые можно снимать. Под этими панелями находятся пластиковые отсеки для хранения, идеальные для хранения мокрой одежды, если бы у вас был день на пляже, например. Один из этих кубов для хранения также подходит к съемной грузовой крышке. Почему так много других внедорожников не предлагают места для хранения грузовой обложки - это за мной.

Впереди X-Trail - хорошее место для сидения и в форме Ti, одетый в ряд черных кожаных деталей и черный твердый пластик. Одной из наших любимых особенностей были небольшие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы сохранить ваши напитки прохладными. Сиденья с подогревом также поставляются в стандартной комплектации, как и USB-порт и разъем на 12 вольт. Другие желанные включения включают в себя прекрасный руль с квадратным дном и панорамную крышу. Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система несколько разочаровывает, и кажется, что она устарела по сравнению с теми, что есть у конкурентов X-Trail.

Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплекту Safety Shield от Nissan. К ним относятся автономное аварийное торможение, оповещение о дорожном движении сзади, предупреждение о проезде по полосе движения, помощь при движении по полосе движения (которая работает очень хорошо), а также адаптивный круиз-контроль.

Внешне X-Trail Ti 2019 отличается от меньших вариантов в семействе благодаря сделанным на заказ 19-дюймовым колесам черного и серебристого цвета, светодиодным фарам и хромированной отделке боковых юбок. Есть также набор рельсов на крышу, который вы не найдете на базовых моделях. Еще один приятный

Авто
5,66 млн интересуются