Шпионские фотографы неоднократно снимали Genesis G80 2021 года, но мы шокированы тем, как ошеломляюще выглядит автомобиль на этих официальных снимках.
Модель 2021 G80, которая будет представлена позже в этом месяце, имеет дизайн "Athletic Elegance", который выглядит просто феноменально.
Как и GV80, модель имеет большую гребневую решетку радиатора, которая дополнена фирменными "квадрантами" Genesis. Конечно, настоящие яркие моменты вернулись еще дальше, так как G80 имеет длинный плавный капот, мускулистый кузов и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В частности, автомобиль имеет длинную "параболическую линию", которая начинается у переднего крыла и плавно продолжается сзади. Genesis говорит, что этот стильный акцент призван пробудить "элегантность классических автомобилей прошлого".
Динамичный дизайн виден в других местах, так как дизайнеры подарили автомобилю купе в стиле "рофлин". Дизайн намного спортивнее, чем у нынешней модели, и он напоминает Audi A7 Sportback.
Задняя часть также великолепна, так как Genesis подарил G80 багажник с "подковообразной отрицательной поверхностью". К нему присоединяется хромированная отделка и кнопка разблокировки багажника, имитирующая форму логотипа Genesis. В других местах есть четыре задних фонаря и гребнеобразные выхлопные наконечники.
Как и ожидалось, кабина следует по стопам GV80. Genesis был плотно прикручен к деталям, но роскошный седан имеет характерный двухцветный руль, который располагается перед цифровой приборной панелью.
Справа - 14.5-дюймовая широкоформатная информационно-развлекательная система и стройные вентиляционные отверстия, которые, кажется, охватывают всю ширину салона. Далее внизу широкая полоса деревянной отделки и высокотехнологичные элементы управления с цифровыми дисплеями. Другие особенности включают в себя поворотный переключатель, металлические акценты и премиальные кожаные сиденья с характерной прострочкой.
Genesis сохранил технические характеристики, но подтвердил, что G80 ездит на совершенно новой платформе и оснащен новыми силовыми агрегатами, а также высокотехнологичными системами. Пока компания играет в застенчивость, многие компоненты должны переноситься с GV80.
Это значит, что можно ожидать пару бензиновых двигателей, в том числе 2,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (224 кВт / 304 л.с.) и двухтурбинный 3,5-литровый V6 развивающий более 370 л.с. (276 кВт / 375 л.с.). На некоторых рынках также может быть 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 274 л.с. (204 кВт / 278 л.с.) и крутящим моментом 434 фунт-фут (589 Нм).
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)