В этой статье вы увидите множество классических автомобилей, которые на мой взгляд являются самыми красивыми...
1954 Maserati A6GCS Berlinetta
Знаменитая модель, одна из наиболее узнаваемых Мазерати. Дизайн великолепный, с какой стороны не смотри. Берлинетт A6GCS с кузовом ателья Pininfarina сделано было ни много ни мало — 4 штуки. Из них один грохнули в какое-то гонке стопицот веков назад. Представлены были одновременно 2 машины в 1952 году, одна в Париже, и одна — в Турине. До наших дней точно дожил голубой экземпляр.
1968 Chevrolet Corvette Coupe
Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing
Mercedes-Benz 300SL coupe – это первая спортивная послевоенная машина, представленная на выставке автомобилей в Нью-Йорке. Более того это первая машина в которой применили инжекторный впрыск в двигателе. Понятное дело, что в основном, как раньше, так и сейчас, все внимание притягивали необыкновенные двери. Они и стали «фишкой» это модели 300SL. Однако при проектировании данных дверей , инженеры следовали по соображения практичности, а не фееричности.
Его мощность составляла 215 л.с. Мотор 300SL славился хорошей тяговитостью, что позволяла при 1 500 об/мин продолжать движение на самой высокой передаче – четвертой. Во многих источниках указывается максимальная скорость 300SL в значении 260 км/ч, однако подобную скорость развить могла лишь машина со специальным аэродинамическим обвесом.
Bugatti Type 57sc Atlantic
Существует мнение, что Atlantic является первым суперкаром. Всего было выпущено 3 машины Bugatti Type 57SC Atlantic. Эта модификация Type 57S (или Type 57SC) была основана на концепт-каре «Aérolithe» 1935 года, показанном на Парижском автосалоне. Разработкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки. Детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.
Автомобиль был оснащён компрессорным двигателем объёмом 3257 см³, выдававшим 210 л. с. Разгонялся до 200 км/ч.
Facel Vega Facel II
Автомобиль Facel Vega Facel II имел кузов типа кабриолет со съёмным жёстким верхом. Автомобиль одарили самым мощным движком, когда либо заимствованным у Крайслера для линейки Vega, — могучим V8 Hemi объёмом 6,3 литра, развивающим 355 (в паре с американским трёхступенчатым «автоматом» Torqueflite) или 390 сил (с французской «механикой»). А позже появился ещё более мощный двигатель объёмом 6,7 литра!
1935 Duesenberg Mormon Meteor
Представленная модель произведена в единственном экземпляре.
Mormon Meteor - это самый мощный, самый быстрый и самый известный из автомобилей Duesenberg.
В 1940 был поставлен рекорд средней наземной скорости 259.394 км/час, который удерживался в течение 50 лет (до 1990).
Если понравилась статья подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии)😊