В предыдущей серии
Вот я нахожусь не в самом пафосном коворкинге и нас заводят в аудиторию: всё простенько, но при этом не убого.
Это и подкупило: если слишком дорого, то скорее всего тебе что-то впаривают, пытаясь впечатлить; если слишком бедно, то шарашкина контора. Не суть)
Выходит молодой человек и около часа рассказывает нам, как это круто - товарный бизнес в интернете, а еще лучше в маркетплейсах.
Факт: доля маркетплейсов в e-commerce растёт и будет расти.
Что это значит? Что доля продаж не то, что розничных точек, но и интернет-магазинов тоже падает.
Народ нервничает: прошел час, а ничего по делу не рассказали. Многие приехали с других городов.
После выходит другой человек и начинается самое интересное!
Если коротко, то: основной поставщик - Китай. Там тоже есть маркетплейсы)
Aliexpress - не интернет-магазин! там тоже собраны продавцы.
То есть Китай продает для остального мира. Розница.
Taobao - Китай продает китайцам. Розница.
Alibaba - Китай продает остальному миру, но оптом.
Осталась одна неизвестная переменная: как китайцы закупают оптом внутри Китая?
Вот он заветный сервис:
1688.com
Как он работает дальше - в следующем посте..