Найти толкового специалиста — значит не только нанять профессионала, но и отыскать того, кто хочет работать именно в вашей компании и не слиняет уже через 3 месяца.
Чтобы грамотно оценить кандидата, следует обратить внимание на три критерия
Первые два могут показаться банальными, но вот третий — лакомый кусочек.
😐 Пунктуальность. Обращайте внимание, во время ли пришел кандидат и уложился ли в срок с тестовым заданием. Если он присылает тест на день позже, значит так и будет работать дальше. Он не замотивирован.
😐 Любопытство. Попросите человека рассказать о вашей компании. Если человек заинтересован, он обязательно заглянет на ваш сайт и изучит специфику бизнеса. Тот, кто даже не готовился к собеседованию — не лучший вариант.
😳 Жадность. Этот прием можно применить тогда, когда сложно выбрать между 2 толковыми кандидатами. Проведите эксперимент и предложите деньги за отказ от работы.
Такой подход использует магазин одежды и обуви Zuppos. Они на испытательном сроке предлагают кандидатам выплату, если те откажутся от работы. Это помогает экономить силы на незаинтересованных сотрудниках и набирать в команду только мотивированных специалистов.
Zuppos — знаменитая американская компания, которая начинала как никому неизвестный обувной магазин в интернете. За каких-то десять лет они увеличили объём продаж до 10 миллиардов в год!
Зарабатывайте ещё больше 👍
Наш сайт | ВКонтакте | Одноклассники | Facebook | Telegram
Как вам подход с предложением отказаться от работы за деньги?