Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Мне хотелось бы знать, кто на сей раз счастливый отец?

Нежданно-негаданно (Глава 17) Прошло около двух месяцев. Денис младший так и не нашёл в себе силы поговорить обо всём с родителями. Он принял на веру слова Владимира и продолжал с ним втайне общаться. Тот обещал приехать весной и мальчишка очень ждал его визита. Тогда-то всё и должно было проясниться. Пусть для всех его появление станет сюрпризом. Сын с удовольствием тогда посмотрит на их лица, что они станут делать, когда маски будут сорваны? А пока он терпеливо ждал, затаившись и не по детски скрывая ото всех свою боль и обиду, запрятав её глубоко, на самое дно. Обида эта копилась и росла, как снежный ком, он её холил и лелеял, считая, что имеет на это полное право. Подросток отмечал про себя любое неосторожно произнесённое слово или действие родителей в отношении себя. Теперь-то он всё знал и понимал, почему его отец наказывает за проступки, он же ему неродной. Может был бы родной, ему прощались бы его невинные шалости? Родители всё время работали, им было некогда передохнуть. То,

Нежданно-негаданно (Глава 17)

Прошло около двух месяцев. Денис младший так и не нашёл в себе силы поговорить обо всём с родителями. Он принял на веру слова Владимира и продолжал с ним втайне общаться. Тот обещал приехать весной и мальчишка очень ждал его визита.

Тогда-то всё и должно было проясниться. Пусть для всех его появление станет сюрпризом. Сын с удовольствием тогда посмотрит на их лица, что они станут делать, когда маски будут сорваны?

А пока он терпеливо ждал, затаившись и не по детски скрывая ото всех свою боль и обиду, запрятав её глубоко, на самое дно. Обида эта копилась и росла, как снежный ком, он её холил и лелеял, считая, что имеет на это полное право.

Подросток отмечал про себя любое неосторожно произнесённое слово или действие родителей в отношении себя. Теперь-то он всё знал и понимал, почему его отец наказывает за проступки, он же ему неродной. Может был бы родной, ему прощались бы его невинные шалости?

Родители всё время работали, им было некогда передохнуть. То, что Дениска немного изменился, они списывали на возраст, растёт сын, мужает, скоро перебесится и всё будет хорошо.

Главное, что он домашний, без вредных привычек, пусть нехотя, но выполняет свои домашние обязанности. Денис сам не курил и сразу бы заметил вредные пристрастия сына.

Наступил Новый 2004 год. В праздничной карусели и хлопотах, незаметно прошёл ещё месяц и наступил февраль. Денис с вожделением поглядывал на календарь, мысленно приближая март.

Отец обещал приехать 26 марта, на его 16-летие. Он даже показывал ему билеты с датой вылета. Но до этого дня было ещё почти 1, 5 месяца и Дениска решил запастись терпением. В тот день Татьяна пораньше возвратилась с работы на автобусе.

Обычно из Свердловска они добирались с мужем на машине, но она отпросилась с работы из-за визита в поликлинику. Догадки женщины подтвердились, врач поставила срок беременности 7-9 недель.

Таня даже не знала что ей делать, то ли радоваться, то ли плакать. В любом случае решение нужно будет принимать вместе с мужем. Шутка ли, старшим детям уже 15 и 11, ей самой уж 34, Денису 37. Маленького конечно очень хочется, но рожать под 40, что люди скажут?

Все эти мысли роем кружили в её голове, когда она зашла в магазин, неподалёку от школы. Там-то Тане и встретилась классная руководительница сына. Денис учился в 9 классе и подавал большие надежды, мечтал стать археологом.

Она поздоровалась с учительницей и та ей очень обрадовалась, потому что давно уже вызывала в школу мать Дениса Пономарёва, но так и не дождалась её прихода. Разговор между ними был не из лёгких.

Татьяна очень многое узнала об успеваемости сына и самое главное о его поведении. Прилежный ранее мальчик, приходил в школу неподготовленным, сидел за партой и витал в облаках.

Он дерзил учителям и даже директору, а в последнее время и вовсе потерял дневник. Видимо ему надоело подтирать за учителями красные чернила всевозможных замечаний и настойчивых вызовов родителей в школу. В общем, беседу с сыном никак нельзя было откладывать.

Мать зашла домой и первым делом пошла в комнату сына, но его дома не было. Дочь Таисия одна сидела за уроками и на все её вопросы лишь пожимала плечами и хитренько улыбалась. Она обожала брата, была поверенной почти всех его тайн и ни за что бы его не сдала.

Хотя в последнее время Дениска очень изменился. Он совершенно не хотел общаться с сестрой и только запирался у себя в комнате, подолгу просиживая около компьютера. Тася грела уши под дверью и слышала, как он с кем-то общается по скайпу.

Так и не добившись от дочери ответа, где находится её старший брат, Татьяна стала звонить сыну. Но на телефонные звонки он не отвечал, а потом и вовсе отключил телефон или может быть у него села батарейка. Мать вздохнула и пошла на кухню готовить ужин.

Вскоре со двора послышался шум автомобиля, это Денис старший уже вернулся с работы. Она решила пока ничего не рассказывать мужу про сына, всё таки его ждали и другие новости, а уж как он их воспримет, там будет видно.

Денис всё с таким же обожанием относился к жене. Для него она по-прежнему была самой красивой и желанной. Когда Таня, смущаясь, сообщила, что у них будет малыш, это его конечно же обрадовало. Они вполне могли позволить себе ещё одного ребёнка.

Дом бабушки Тоси уже ничем не напоминал собой тот деревенский крепкий дом. С годами он ветшал и хозяева много что изменили в нём. Денис обложил дом кирпичом, провёл канализацию и водопровод, поменял крышу и окна, сделал ремонт.

Дом от этого стал только уютнее. Семья Пономарёвых никогда не помышляла о его продаже, памятуя о том, что так хотела бабушка Тося. Родители бывали у них наездами, они надеялись на ангела-хранителя, соседку Клавдию, которая продолжала за всеми приглядывать.

Она всё так же жила с ними по соседству и помогала им во всём. Казалось, что женщина с годами ничуть не изменилась и всё время находится в одной поре. Денис и Таня в свою очередь тоже ей помогали, они сообща сделали ей ремонт, перекрыли крышу.

В общем, она была членом их дружной семьи и, как форпост, защищала их от невзгод и неурядиц. Дети её обожали и называли бабушкой. Она зашла почти следом за Денисом старшим и тоже узнала о грядущих новостях.

Сидя за столом, Клавдия улыбалась и наблюдала, как Денис, напевая, кружит жену по комнате в туре вальса. В это время в дом вошёл Дениска младший, пробурчав нечленораздельно приветствие, он тут же прошёл в свою комнату. Но взрослым было не до его бурчания.

Всем хотелось ликовать и петь оттого, что в доме скоро появится маленький ребёнок. Дочка Таисия пританцовывала около родителей. Ей пока была непонятна причина всеобщего веселья. Родители собирались рассказать об этом сразу обоим своим детям, за ужином.

Татьяна накрыла на стол и все дружно уселись вокруг него. За столом не хватало только Дениса младшего. Тася кинулась в его комнату, звать брата ужинать. Он вышел и был похож на злую колючку своими нахмуренными бровями, но в последнее время так он выглядел почти всегда.

- Сынок, ну хватит уже дуться, кто на этот раз наступил тебе на хвост? Садись давай за стол, у нас с матерью есть что вам всем сказать, - шутливо обратился к нему отец.

- В общем так, слушайте, дорогие наши дети. Скоро нашу семью ждёт пополнение. Где-то в конце августа у вас родится братик или сестричка, хотя я хотел бы сразу двоих.

Клавдия и Таисия весело захлопали в ладоши, а Денис младший чуть помолчал, а потом фыркнул и выдал такое, отчего лица взрослых сразу же вытянулись и только дочка Тася прыснула в ладошку от нелепости сказанного старшим братом:

- Поздравляю конечно. Только мне хотелось бы знать, кто на сей раз счастливый отец? Или тебя, Денис, снова решили сделать лопухом?

- Не понял, ты это что такое городишь, дурачина? Немедленно извинись перед матерью. У тебя что, совсем крыша от учёбы поехала?

- Ага, сейчас, разбежался. Я не собираюсь принимать участие в этом балагане. Если вам так нравится, продолжайте лицемерить и врать друг другу дальше, смотреть на вас всех противно.

Подросток выскочил из-за стола, подбежал к двери, схватил с вешалки свою куртку и был таков. Отец ринулся за ним, но его уже и след простыл. Праздник был безнадёжно испорчен. Татьяна сидела за накрытым столом и плакала, Таисия пыталась утешить мать.

Клавдия вздохнула, потом решительно встала из-за стола и произнесла:

- Ну вот что, Таня, ты давай не раскисай, а то дитю вредно изнутри смотреть на рыдающую мать. Соберись и возьми волю в кулак, всё перемелется, мука будет. А я с Дениской вашим поговорю и уши-то ему надеру, никуда он не денется, ко мне прибежит ночевать. Пойду я, спасибо за угощение. Завтра приду. Вечеряйте тут без меня.

В дверях женщина столкнулась с растерянным хозяином, утешительно похлопала его по плечу и пошла к себе домой. Денис так и не смог найти сына. Когда он выскочил во двор, то его уже не было. Он обыскал весь двор и, судя по всему, тот ушёл огородами, непонятно куда.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото