Найти в Дзене
Universus

Таргетолог и интернет-маркетолог: профессии в которых важна не "корочка" а голова.

Оглавление

Онлайн-образование популярно и тренд на него будет только расти

По данным исследователей образовательных сервисов «Яндекса», объем рынка в России к 2021 году может вырасти до 53,3 млрд руб. К таким выводам в компании пришли на основании исследований, которые провели «Нетология-групп», Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), Фонд развития интернет-инициатив.

Количество учащихся в этом году выросло более, чем на восемь миллионов человек. Около 40% проходят курсы с помощью смартфонов. В России средний возраст онлайн-студентов - 31 год, по миру- 32 года. Обучение помогает лучше осваивать дисциплины и решать нетривиальные задачи.

Интересно, что пользователи стали по-другому оценивать результаты обучения. Десять лет назад главной целью был диплом. Сейчас — знания, которые можно монетизировать, полезные знакомства и связи.

Почему необходимо учиться на таргетолога ВК сейчас?

  • Таргетированная реклама вКонтакте занимает второе место по популярности среди рекламодателей. А компании увеличивают на нее бюджеты, потому что понимают ее эффективность.
  • Таргетированная реклама так востребована потому, что показывается на всем подряд, а только тем, кому она потенциально интересна.
  • Специалисты, которые умеют грамотно настраивать рекламу для нужной аудитории, ценятся на вес золота.

Их средняя заработная плата составляет от 100 000 рублей в месяц. Именно поэтому есть смысл изучать эту профессию и развиваться в ней сейчас. Компаниям нужны профессионалы. Может быть, именно вы!

Какие навыки ценятся в этой интернет-специальности?

  • наличие аналитического мышления
  • умение планировать и создавать рекламные кампании
  • желание экспериментировать и не бояться пробовать новое
  • умение вести несколько проектов одновременно
  • способность обучаться

На первый взгляд, несложно и по силам многим.

Уже хотите стать таргетологом?

Интернет-маркетолог. У этой новой специальности есть 2 специфики.

Первая — она объединяет классический маркетинг с особенностями ведения бизнеса в интернете.

Вторая — требования к специальности на рынке только формируются. Для того, чтобы стать профессионалом, не нужно заканчивать ВУЗ.

Какие обязанности интернет-маркетолога?

  • проводит конкурентный анализ и разрабатывает бизнес-модели для новых продуктов
  • создает стратегии для продвижения бизнеса в интернете
  • планирует рекламные кампании и другие активности, которые увеличивают продажи продуктов или услуг
  • разрабатывает контент-стратегии для сайта/блога/cоциальных сетей компании
  • создает технические задания для копирайтеров/дизайнеров/программистов

В целом, интернет-маркетолог отвечает за то, чтобы о продукте компании узнало как можно больше людей и купили его.

Все это можно освоить на наших курсах на сайте https://universus.pro/ . Для этого не придется тратить 5 лет.

После онлайн-обучения вы сможете сразу попасть на стажировку в нашу компанию и быстро сделать карьеру. Средняя зарплата маркетолога составляет от 80 000-100 000 рублей.

Хотели бы попробовать?

Текст: Обнаженный Бизнес
Источник: https://universus.pro/