Онлайн-образование популярно и тренд на него будет только расти
По данным исследователей образовательных сервисов «Яндекса», объем рынка в России к 2021 году может вырасти до 53,3 млрд руб. К таким выводам в компании пришли на основании исследований, которые провели «Нетология-групп», Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), Фонд развития интернет-инициатив.
Количество учащихся в этом году выросло более, чем на восемь миллионов человек. Около 40% проходят курсы с помощью смартфонов. В России средний возраст онлайн-студентов - 31 год, по миру- 32 года. Обучение помогает лучше осваивать дисциплины и решать нетривиальные задачи.
Интересно, что пользователи стали по-другому оценивать результаты обучения. Десять лет назад главной целью был диплом. Сейчас — знания, которые можно монетизировать, полезные знакомства и связи.
Почему необходимо учиться на таргетолога ВК сейчас?
- Таргетированная реклама вКонтакте занимает второе место по популярности среди рекламодателей. А компании увеличивают на нее бюджеты, потому что понимают ее эффективность.
- Таргетированная реклама так востребована потому, что показывается на всем подряд, а только тем, кому она потенциально интересна.
- Специалисты, которые умеют грамотно настраивать рекламу для нужной аудитории, ценятся на вес золота.
Их средняя заработная плата составляет от 100 000 рублей в месяц. Именно поэтому есть смысл изучать эту профессию и развиваться в ней сейчас. Компаниям нужны профессионалы. Может быть, именно вы!
Какие навыки ценятся в этой интернет-специальности?
- наличие аналитического мышления
- умение планировать и создавать рекламные кампании
- желание экспериментировать и не бояться пробовать новое
- умение вести несколько проектов одновременно
- способность обучаться
На первый взгляд, несложно и по силам многим.
Уже хотите стать таргетологом?
Интернет-маркетолог. У этой новой специальности есть 2 специфики.
Первая — она объединяет классический маркетинг с особенностями ведения бизнеса в интернете.
Вторая — требования к специальности на рынке только формируются. Для того, чтобы стать профессионалом, не нужно заканчивать ВУЗ.
Какие обязанности интернет-маркетолога?
- проводит конкурентный анализ и разрабатывает бизнес-модели для новых продуктов
- создает стратегии для продвижения бизнеса в интернете
- планирует рекламные кампании и другие активности, которые увеличивают продажи продуктов или услуг
- разрабатывает контент-стратегии для сайта/блога/cоциальных сетей компании
- создает технические задания для копирайтеров/дизайнеров/программистов
В целом, интернет-маркетолог отвечает за то, чтобы о продукте компании узнало как можно больше людей и купили его.
Все это можно освоить на наших курсах на сайте https://universus.pro/ . Для этого не придется тратить 5 лет.
После онлайн-обучения вы сможете сразу попасть на стажировку в нашу компанию и быстро сделать карьеру. Средняя зарплата маркетолога составляет от 80 000-100 000 рублей.
Хотели бы попробовать?
Текст: Обнаженный Бизнес
Источник: https://universus.pro/