Привет! 😉
Вы знакомы с сайтом flip.kz? Уверена что да!
Так вот в преддверии праздников я решила у них порадовать себя любимую и сделать заказ декоративной и уходовой косметики.
Это был мой первый опыт работы с данным сайтом и его менеджерами.
Мой запрос был весьма прост и примитивен:
Сделала заказ именно тут, так как мне нужен был крем для лица с SPF - защитой, а других магазинах его нет. В отзывах его очень нахваливали.
После заказа со мной связалась девушка менеджер, которая сначала что - то сказала невнятное, а потом стала отвечать на мои вопросы с не охотой. Мне не нравится такое отношение ко мне. Могла бы поинтересоваться о том: первый ли это мой заказ у них на сайте или нет? Заинтересовать меня тем, что к каждому заказу они дают скидочные купоны ит.д.
По итогу девушка по ту сторону телефона не ответила через сколько дней придет точно весь мой заказ 🤦♀️ Сказала что не знает. Ответ ее был простым: проверяйте почту. Статус товара там изменится.
После нашего с ней разговора пришло письмо на почту:
Четвертое число было вчера. Весь день я проверяла почту, не забыв заглянуть в папку СПАМ. Не было никакого письма, и на сайте статус не менялся.
Сегодня 5.03 я позвонила в call-center, так как увидела, что статус моей заявки изменился:
Девушка ответила, что готовы только 2 продукта из 4-х, так как они есть в наличии в городе Алматы. И я могу их забрать. Оставшиеся 2 продукта сегодня только отправят из города Караганды и надо ждать еще 3 или 4 дня.
Я поехала, забрала 2 продукта, которые были по месту. Найти магазин не сложно. Довольно милая обстановка. Есть диффезур с водой и стаканами. Есть диванчик куда можно присесть.
На ресепшн никого не было. Потом я услышала что за стенкой шуршат и стала ждать. Две девушки зарылись в посылках, и никого не было на ресепшн при входе. Мне не нравится, когда у крупных компаний не налажена выдача товаров. Зачем вдвоем уходить с ресепшн?
Вас для того вдвоем и отправляют работать чтобы выдача происходила быстрее.
Я забрала 2 товара и попросила девушку отменить оставшиеся 2 продукта, так как не смогу их забрать. А я на них рассчитывала.
Мне понравилось что продукты на выдачу для каждого клиента упакованы в крафтовую бумагу. Это прям отлично - забота о природе и экологии.
Мое мнение такое: надо компании Flip, учится доставлять товары у компании Faberlic, так как если они пишут дату доставки, они придерживаются своих сроков. А также было бы здорово набрать приветливых операторов, которые могли бы поднять настроение и влюбить в интернет -магазин flip.
Больше заказывать не буду и друзьям не порекомендую. Буду искать требующиеся мне косметические товары в локальных магазинах.