Автор: Анна Кучерявая, сео-специалист, специалист по работе с репутацией компании Onleix Запросы бывают разные, как поется в старой песне. Какие они бывают? Важно ли учитывать тип запроса при продвижении? Обо всем по порядку. Запрос - это слово, словосочетание, фраза которые пользователь вводит в строку поисковика чтобы найти нужную ему информацию. Их делят на типы: Общие запросы Это очень размытый тип запросов. Они имеют высокую частотность. Могут состоять из одного слова и не всегда понятно что именно хочет пользователь. Пример: запрос “туфли”. Что ищет пользователь таким запросом? Магазин обуви? Тренды сезона? Женские, мужские или детские? Туфли герцогини Кембриджской на последнем выходе в свет? Информационные запросы Для этого типа запросов характерны наречия: как, какой, зачем, когда. Пользователь просто ищет информацию без желания что-то купить или сделать. Из всех сайтов он останется на том, который максимально полно ответит запросу Пример запроса: почему лабутены так называю