Нулевая скорость объекта и бесконечно большая скорость сигнала являются невозможными категориями Материального Мира. Вследствие этого любое инерциальное тело отсчета оказывается субъективной системой координат, в которой получение объективных сведений о протяженности времени и пространства не представляется возможным.
В инерциальных системах отсчета мы можем получить только лишь субъективно-искаженное представление об истинных размерах и возрасте объекта. Однако это вовсе не означает, что объективной истины якобы нет. В качестве объективной системы координат может быть мысленно принят Идеальный Мир, в котором истинная протяженность времени и физического пространства (независимая от субъективных представлений) определяется непосредственно при помощи идеальной информации, распространяемой с бесконечно большими скоростями.
Парадокс пространства и времени в теории относительности заключается не в каких-либо таинственных или сказочных явлениях, а в том, что для практического измерения этих величин в нашем распоряжении нет сигналов, которые мы могли бы принимать и посылать с бесконечно большими скоростями.
Парадокс пространства и времени в специальной теории относительности является одним из многочисленных факторов, которые представляют объективную (точную) истину как предел, к которому субъективная (искаженная) истина всегда стремится, но которого она никогда не достигне. Никем не доказанные исходные предположения о том, что якобы вне субъективного сознания нет никакой объективной информации, что объективная истина является якобы всего лишь содержанием «человеческих знаний, которое не зависит от воли и желаний субъекта».
Но тогда возникает вполне уместный вопрос: а где же научные доказательства о невозможности существования объективной информации вне субъективного сознания? В самом деле, если объективная истина существует только лишь в субъективном сознании человека и не может существовать вне этого сознания, то как она может быть объективной и независимой от субъекта, от его желаний и от его возможностей? Если же объективная истина независима от субъекта, то почему она не может без него существовать?
Если бы вне субъективного сознания не было никакой идеальной информации, то не было бы и объективной истины о действительных размерах и возрасте объектов, а существовали бы только лишь наши субъективные представления о них. Но тогда не было бы никакой объективной реальности, никакой материи, а весь мир оказался бы плодом нашего воображения, плодом нашей фантазии.
На самом же деле материя, физическое пространство и время существовали еще до появления живых организмов. Следовательно, истинные размеры и возраст физических объектов также существовали до появления какого бы то ни было субъекта. Атеизм, который формально объявляет себя объективной наукой, на самом деле отрицает объективную истину, существующую вне субъективного сознания, и поэтому фактически является субъективным учением.
Объективная наука несовместима с атеизмом точно так же, как законы диалектики несовместимы с материализмом. Субъективная наука на то и субъективная наука, чтобы желаемый плод субъективного воображения выдавать за реально существующую объективную истину. Объективная наука на то и объективная наука, чтобы стремиться и асимптотически приближаться к объективной истине, хотя в абсолютной точности она ее никогда не достигнет...