Найти в Дзене
Около_тачек

Оказывается Maserati выпускали еще и мотоциклы! Но это все же не так😜

Жизнь удивительная штука, которая в очередной раз преподнесла новую, доселе неизвестную информацию. Оказывается Мазерати выпускали и мотоциклы, и я не смог отказать себе в удовольствии, чтобы остановиться изучить его внимательно, и и поделиться с вами. Неудивительно, что подобные модели очень редки сейчас — ведь многие даже понятия не имеют, что итальянская компания, известная благодаря своим гоночным автомобилям, вообще выпускала мотоциклы. На самом деле, авто- и мото-компания Мазерати — это две разные вещи. Это может казаться странным и непонятным, ведь даже эмблема у них обеих одинаковая — знаменитый красный трезубец, но правда в том, что этот трезубец оказался на мотоцикле всего лишь из-за нотариальной ошибки и невнимательности. В начале 1950-х компания Мазератти была разделена на три фирмы: Maserati Automobili, которая занималась изготовлением машин, литейный завод Fonderie di Modena и Fabbrica Candele Accumulatori Maserati, изготавливающую автомобильные комплектующие, такие как

Жизнь удивительная штука, которая в очередной раз преподнесла новую, доселе неизвестную информацию. Оказывается Мазерати выпускали и мотоциклы, и я не смог отказать себе в удовольствии, чтобы остановиться изучить его внимательно, и и поделиться с вами. Неудивительно, что подобные модели очень редки сейчас — ведь многие даже понятия не имеют, что итальянская компания, известная благодаря своим гоночным автомобилям, вообще выпускала мотоциклы.

Полный размер
Полный размер

На самом деле, авто- и мото-компания Мазерати — это две разные вещи. Это может казаться странным и непонятным, ведь даже эмблема у них обеих одинаковая — знаменитый красный трезубец, но правда в том, что этот трезубец оказался на мотоцикле всего лишь из-за нотариальной ошибки и невнимательности.

-2

В начале 1950-х компания Мазератти была разделена на три фирмы: Maserati Automobili, которая занималась изготовлением машин, литейный завод Fonderie di Modena и Fabbrica Candele Accumulatori Maserati, изготавливающую автомобильные комплектующие, такие как лампочки и свечи зажигания.
Ошибка была допущена как раз при отделении последнего предприятия, и за ним осталось юридическое право использовать официальный логотип Мазерати, что они и делали в течении 50-х годов, причем со значительным успехом. Мотоциклы Мазерати считались одними из лучших в Италии, и были даже показателями успеха и статуса. Обусловлено это было тем фактом, что благодаря своему имени, находились в ореоле славы, которая исходила от гоночных успехов Maserati Automobili.

Полный размер
Полный размер

В 1950-х в Италии был большая необходимость в недорогих транспортных средствах, да и не только в Италии, по всей Европе начинался подъем экономики после Второй Мировой войны. И поэтому спрос на мотоциклы, и мопеды с малым двигателем был высоким. Руководство Fonderie di Modena и Fabbrica Candele e Accumulatori Maserati поняло это и быстро осознало, что их компания занимает уникальное место и сейчас как раз тот самый момент, идеально подходящий для выхода на рынок.

Полный размер
Полный размер

В 1953-м году они приобрели Italmoto – небольшую компанию из Болоньи, производящую мотоциклы. После завершения сделки производство переехало из Болоньи в Модену, а на мотоциклах появились трезубцы Мазерати. Но, помимо этой нехитрой манипуляции с брендированием, компания инвестировала приличную сумму в разработку новых мотоциклов и купила у немецкой компании DKW лицензию, чтобы начать собственное производство двигателей.

Полный размер
Полный размер

Первым собственно разработанным мотоциклом компании стали Maserati 125 Tipo T2, и за ним вскоре последовал ряд других моделей, объем двигателя в которых варьировался от 50 до 250 кубиков.
Компания функционировала в течении 50-х годов, но уже в 1960-м ей пришлось объявить себя банкротом из-за роста производства малолитражек и отсутствия свободных денежных средств для решения финансовых трудностей.

Полный размер
Полный размер

Тем не менее, сейчас выжившие мотоциклы Мазерати пользуются бешеной популярностью у коллекционеров, а в Европе и США существуют небольшие клубы, которые обеспечивают предоставляют владельцам запчасти, помогают советом либо полностью берут все заботы по двухколесному коню на свои плечи.

Полный размер
Полный размер

Давайте поближе рассмотрим модель Maserati 125 Tipo T2 1955-го года, которая оснащена двигателем DKW, произведенным в Италии по лицензии. Двигатель, по стандартам того времени, считался надежным. Двухтактник объемом 123 кубика, имел один цилиндр, один карбюратор, который выдавал мощность в 6.8 лошадиных сил.

Полный размер
Полный размер

Несмотря на то, что он не был быстрым по сравнению с сегодняшним днем, двигатель позволял разгоняться до 95 км/ч и, возможно, это самое главное, был очень экономичным, и обладал немецкой надежностью, что ценилось во все времена.

Полный размер
Полный размер

Эта модель была восстановлена в 2012-м году и теперь, наверняка, находится в гораздо лучшем состоянии, прежде чем сошла с конвейера. 4 ноября прошел аукцион, на котором этот лот был продан за смешные 17.000 Евро.

Полный размер
Полный размер

Подписывайтесь на Блог, чтобы не пропустить ничего интересного!