Одна из самых любимых балерин Франции-Катрин Санье. Она обрела мировое уважение своими выступлениями в постановках «Жизель», «Жавотта», «Караван», «Спящая красавица», и «Дон Кихот».
Я родилась в Париже 20 ноября 1949 года. Мир балета я открыла для себя в возрасте 5 лет. На мой взгляд, это было неудивительным — ведь моя мама была хореографом, она и привила во мне любовь к танцу. Уже с первых шагов на сцене Парижской оперы, мой преподаватель говорил мне, что у меня есть некая индивидуальность, выразительность так скажем динамика танца, особенная страстность.
Я очень любила танцевать, но вот трудиться не хотела. Я позже начала понимать, каким интересным и творческим может быть ежедневный труд балерины. Мой Путь к вершине карьеры все-таки можно сравнить с подъемом по лестнице: к своим главным партиям я поднималась постепенно. К примеру, в балете «Спящая красавица» я была сначала феей Сирени, затем феей Виолант, а потом уже Авророй. В «Дон Кихоте» я получила роль королевы Дриад.
Я всегда ответственно подходила к подготовке к спектаклю, работала над созданием образа определенного персонажа, старалась проникнуть и понять его.
Довольно рано я ознакомилась с семейной жизнью. Я вышла замуж в 17 лет. Моим избранником стал Кристьян Калвет - французский актер театра и кино. Он всегда и во всем поддерживал меня. Правда, несмотря на счастливую семейную жизнь, у нас никогда не было детей. Кристьян протестовал, но я так и не решилась родить ребенка и уйти со сцены. Я считала, многие балерины теряли профессию из-за беременности.
В 1966 году я станцевала Жизель в одноименном балете, после я стала прима-балериной и получила сольные партии. Во всем мире был популярен мой уникальный стиль танца, гибкость, пластичность и изящное движение рук. Я создавала свою неповторимую манеру балета, чем снискала мировую славу.
Впрочем, я полагаю, что танцевать надо всем телом, должны участвовать ноги, голова, корпус и, естественно, руки. «Важно танцевать музыку, а не под музыку». Мой личный творческий девиз можно описать так: никому не подражай, превращай движения в музыку.
Я всегда старалась реагировать на соло музыкальных инструментов и подчеркивать акценты, иногда движением брови или взглядом. Как-то раз я заметила, что балет помогает контролировать работу мышц, это вдохновило меня использовать танец как средство лечения людей болеющих эпилепсией,астмой, имеющих физические недостатки, которые влияют на психику. В дальнейшие годы я пыталась выявить новые возможности воздействия на здоровье человека с помощью балета.
На протяжении свей творческой жизни, я выступила почти в семидесяти странах мира. Но я не просто выступала и зарабатывала деньги, я набиралась опыта у разных танцоров, балетных школ, на основе собранной информации, я разработала специальный метод подготовки к выступлениям. Я считаю, что именно фанатическая работоспособность является главным секретом успеха. И я смогла доказать всем, и в первую очередь себе, что достичь пика вершины, можно с помощью дисциплинированности и большой силы воли.
"Я танцую руками, а еще вернее сказать, что я танцую сердцем. Танец живет в моем теле, и я ничего не могу с этим поделать".
#балерина#звезда#,#танцы#,#балеринапариж#
#успех#,#мироваслава#,#известность#
#балет#,#опера#,#cцена#,#донкихот#
#миртанца#,#жизель#,#world#,#mydreams#