Доброго времени суток друзья! В этой статье я хочу вам рассказать про класс мотоциклов который не стареет и остается популярным по сей день.
Само название говорит само за себя, мол доеду до кафе. Мотоциклы предназначены для небольших, но скоростным прохватов. Такие мотоциклы больше всего подходят для города и совсем не подходят для дальних поездок в силу своих конструктивных особенностей.
Если углубляться в историю, то особенность американского мотоциклетного кастомайзинга - чопперы, а великобританского - кафе рейсеры. Мотоциклисты Великобритании собирали сами свои мотоциклы. Ярким примером является кастомные мотоциклы Triton. Брали за основу раму от мотоцикла Norton и двигатели от Triumph.
В 60е года среди британских мотоциклистов было популярным сделать "тонну" или другими словами разогнать свой мотоцикл до 100 миль в час. Серийные мотоциклы того времени мало подходили для таких скоростей и поэтому владельцы мотоциклов модернизировали свои мотоциклы в кафешники.
Именно кафе рейсеры были прародителями современных спортивных мотоциклов и городских нейкедов.
Кафе рейсеры - мотоциклы узкого назначения или переделанные дорожные мотоциклы в более легкие и маневренные мотоциклы. Назначение мотоцикла именно доехать до работы и обратно домой.
Конструктивные особенности.
В кафе рейсеры переделывают обычно мотоциклы с маленьким объемом двигателя для достижения больших скоростей.
В этих мотоциклах облегчают выхлопную систему, ставят прямоток или колхозным методом вырезают сердцевину из глушителей. Вместо руля - клипоны. Обрезают раму, оставляя место только для водителя.
Все доработки сводятся к облегченному весу и "раздушиванию" двигателя.
Сейчас конечно же не удивить скоростью таких мотоциклов, на рынке очень много серийных мотоциклов которые изначально предназначены для быстрой езды и этот мотоцикл котируется больше как классика или мотоциклы с историей. Но некоторые производители все еще продолжают собирать кафе рейсеры.
Производитель Triumph ассоциируется только со скремблерами или кафешниками. Именно за это и любят этого производителя.
Я не сторонник такого класса мотоциклов, я все-таки больше люблю комфорт и свой выбор сделал в пользу круизеров. Но такой класс мотоциклов считаю одним из самых красивых.
Особенно нравятся переделанные советские мотоциклы в кастомные проекты кафешников.
Спасибо за внимание, если понравилась статья палец вверх. Подписывайтесь на канал и не пропустите новые интересные статьи.
Читайте также скремблеры - что это за мотоциклы и почему они снова набирают популярность.