На какие только глупости не решится влюбленная женщина!
Но зато – на какие подарки пойдет Вселенная, чтобы помочь этой дурочке)
Самое необычное 8 марта у меня случилось, когда я решила найти любимого мужа в многомиллионном Петербурге.
Вечером 7 марта я грустила в небольшом городке за 2 000 километров от прекрасного Питера. Ничто не радовало в предпраздничный день. Да и чему было радоваться! Дочка уехала к бабушке. Муж – устраиваться на новое место работы в северную столицу. Погода мерзкая, настроение в той же гамме. А от мысли о предстоящих праздниках и вовсе тоска душила – что делать одной, в пустой квартире?
Одно событие могло порадовать – к концу рабочего дня мне выдали зарплату, которую по тем временам сильно задерживали. Выдали то ли за два, то ли за три месяца. Неплохую сумму.
Но на фига мне деньги, пустые бумажки, если я не могу получить то, чего мне больше всего хочется – увидеться с любимым?
Стоп. А почему, собственно, не могу? Могу. Ээээээ… Теоретически.
Купить билет и полететь в Питер.
Практическая проблема заключалась в том, что история эта случилась в конце 90-х. Сотовых телефонов тогда еще не было. Адреса, где остановился муж, я не знала. Телефон – только служебный, отдела кадров, куда он устраивался на работу.
Все.
Но я решила лететь.
На какие только глупости не решится влюбленная женщина!
Но зато – на какие подарки пойдет Вселенная, чтобы помочь этой дурочке)
Второй практической проблемой была моя нереальная инфантильность, созревшая в счастливом браке. Все заботы муж брал на себя. И я, когда-то смелая и самостоятельная, сейчас робко стояла на автобусной остановке, прикидывая, на каком этапе закончится моя авантюра.
Этапов было несколько. Сначала доехать до другого города – того, откуда летают самолеты. Потом купить билет (если они вообще будут). Потом прилететь в Питер. А потом самое простое – найти в многомиллионном городе мужа!
На всю эту цепочку (до прилета в Пулково) у меня ушел почти весь день. Да он и короткий в марте. Прилетели мы в Питер еще засветло, но когда я добралась до города, уже полностью стемнело.
Здесь царила праздничная суета, повсюду шла бойкая финальная распродажа цветов. Мимо меня проходили сотни людей, а я стояла, как в кино, не веря в реальность происходящего. Мой теплый и уютный дом остался на другом конце страны. В Питере нет ни знакомых, ни друзей. И если я не найду мужа, то и ночевать собственно будет негде.
У меня была одна маленькая зацепка, и она же надежда. Название организации, где мужу и мне предстояло работать, и телефон. Понятно, что звонить в отдел кадров вечером 7 марта бессмысленно. Но организация была не простая, а военизированная. И там была дежурная часть. Круглосуточная. Вот ее-то и следовало найти. Только как?
Адреса у меня не было. По названию никто из прохожих подсказать не мог. Но я сообразила – первые цифры городского номера телефона указывают на район города. Точно!
Я приехала на ближайшую, по моим представлениям, станцию метро. Снова стояла, как завороженная, посреди огромного людского муравейника, и понимала – вот сейчас они раскупят последние мимозы, конфеты… и спешно разбегутся по своим домам. Поздравлять, отмечать, наливать, целовать.
А я буду стоять в холодной мартовской ночи, встречая праздник рядом с фонарным столбом. Одна. И тот, к кому я летела за тысячи километров, даже не догадывается, что я где-то здесь, рядом, а не дома в своей безопасной квартире!
Что толкнуло меня именно к этому прохожему, я и сама не знаю. Стояла-стояла, готовая разрыдаться – и вот взяла и сделала шаг. Добрый вечер, извините, не знаете ли вы (название организации).
Вселенная одарила меня удивленным взглядом ничем не примечательного мужчины средних лет – ээээээ… простите, а вам это сейчас зачем?
Кажется невероятным, но случайный прохожий оказался сотрудником той самой дежурной части, которую я искала. Он вышел к метро за сигаретами...
Потом был горячий чай и неловкие знаки внимания в дежурке. Звонки тем сотрудникам, которые могли знать, где остановился муж. Поиски адреса. И наконец – мое явление.
Надо было видеть лицо мужа!
Он сидел один в холодной и пустой комнате. Позже, смеясь, рассказывал, что «грел» себя мыслью: ну пусть здесь пока все плохо, но хоть жена – дома, в тепле и уюте)
Надо ли говорить о том, что уюта и тепла в скромной питерской комнате в ту мартовскую ночь было выше крыши?
Жаль, что не навсегда.
Но это уже другая история.
Вероника Чурсанова
Если понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
От автора.
Жизненных ситуаций может быть много, они индивидуальны. Законы жизни – едины, они работают всегда одинаково.