Часть 2: Hakosuka
Этот KGC10 Skyline был прекрасным представителем семейства GT-R. Спотевшие руки обхватывают рулевое колесо, правая нога жадно давит на педаль акселератора, и в этот момент, на всем белом свете, нет ни кого счастливей меня.
Немного проехавшись, я остановился и по крайней мере 8 раз обошел вокруг, любуясь формами, наконец сделал несколько снимков и с огромным удовольствием запрыгнул обратно в водительское сиденье.
Я был счастлив находиться за рулем этого автомобиля, и я был счастлив ехать по этим ровным дорогам, которые были столь же прекрасны, как и этот автомобиль. Запах салона, вибрации кузова, грудное урчание 2-х литрового двигателя при подъеме в гору, все это буквально опьяняло меня!
Ближайший автомобиль, с точки зрения возраста, на котором я ездил, был 1970-MG купе. Это был отличный классический спортивный автомобиль, но этот Nissan дарил какие-то новые ощущения, которые я до этого, ни когда не испытывал. Вместе с поворотом ключа, со звуком, ознаменовавшим работу топливного насоса, с ударной волной вибрации запуска двигателя, прокатывавшейся по всему кузову, от моторного отсека к багажнику…этот Skyline действительно дарил что-то новое, особенное, головокружительное.
Как и большинство старых автомобилей, рулевое управление на низкой скорости, было неуклюжим и тяжелым, но на скорости становилось очень отзывчивым, а подвеска была намного жестче, чем я этого ожидал.
Я также действительно наслаждался небольшой задержкой при нажатии на педаль «газа» и того момента, когда автомобиль начинал ускоряться. Я не ощущал тупости автоматической коробки передач, напротив, автомобиль ехал очень резво, как будто я ехал на механике. При подъеме в гору, коробка переходила на пониженную передачу, обороты резко подскакивали, двигатель начинал приятно урчать, и мне казалось, что я нахожусь в кабине космического корабля.
После нескольких часов езды, я уж чувствовал себя за рулем вполне комфортно, я научился заранее предсказывать поведение автомобиля и планировать свой следующий шаг. Я полностью растворился за рулем этого сорокалетнего автомобиля, и это было действительно удивительно потерять себя на великолепных дорогах этой страны.
За все время тест-драйва, я проезжал через несколько городов и где бы я не проезжал, где бы не останавливался, люди, молодые и старые, мужчины и женщины, везде меня провожали взглядом, поднимали большой палец кверху, фотографировали! И я их прекрасно понимаю.
После того, как 3 часа тест-драйва истекли, меня охватил ужас, ведь мне надо было возвращаться обратно в магазин. Я чувствовал себя как школьник, возвращающийся в школу после летних каникул, мне очень не хотелось расставаться с этим автомобилем, но ведь мой отпуск только начался, а меня там ждали еще два потрясающих автомобиля!