Продолжение рассказа: "Озеро надежды"
Начало
Глава 28.
У Виктории была многолетняя привычка - она записывала все планы на день в свой ежедневник или как она его еще называла "личный дневник". Ведь там были не только все необходимые дела, которые надо было переделать, но и ещё и ее тайные желания, какие-то личные мысли.
Вот и в этот вечер Вика взяла ежедневник в руки и записала список грядущих дел на завтра. Кусая ручку она написала пару слов и о Петре. Ей надо было кому-то выговориться и страницы дневника как нельзя лучше подходили для этого. Видимо так происходило ещё и потому, что у женщины не было подруг, поэтому она предпочитала доверять свои мысли бумаге. Ежедневник она хранила в своей тумбочке, которую запирала на ключик. А ключик, в свою очередь, клала в шкаф с книгами.
Петр всегда немного подсмеивался над этой привычкой женщины - ему почему-то казалось забавным ведение дневника. Но Виктория не обращала на его подколы внимания.
Дописав все, что хотела, женщина убрала дневник в тумбочку и легла спать.
***
Выходные пролетели быстро. Предупредив Вику о том, что скоро будет, Петр принялся собираться. Уезжать из деревни ему не очень-то хотелось, но он чувствовал какую-то вину перед женщиной - ведь не мог же он ее вот так просто бросить, ведь она столько сделала для него. Но в любом случае мужчина понимал - так долго продолжаться не может и ему придётся выбирать - какую жизнь и с кем ему вести.
Агафья Степановна отпускала Надю и Петра с тяжелым сердцем - у неё было нехорошее предчувствие. Но уезжать в любом случае было надо - женщину ждала работа, а Петра - Вика.
Перед тем как расстаться Пётр пообещал, что приедет в деревню на следующие выходные. Он не хотел оставлять свою семью, но и бросить вот так сразу Вику он не мог. Что-то мешало ему сделать окончательный выбор. Надежда же чувствуя чувства мужчины не настаивала и вела себя очень мягко.
- Ну, пока! - сказала Надя и порывисто обняла Петра.
- Пока! - ответил мужчина и что-то затрепетало в его груди. Душу снова кольнули воспоминания.
Доехав до дома Пётр открыл дверь своим ключом, так как на звонок ему никто не открыл. Осторожно пройдя в квартиру он окликнул женщину:
- Вика, ты здесь?
- Да, я здесь, Петь! - слабым голосом откликнулась женщина.
Петр прошёл в комнату и к своему удивлению застал Викторию лежащей на диване. Ее руки свисали безжизненно словно как плети, а лицо было бледнее бледного, под глазами пролегли темные круги.
- Вик, что с тобой? - ахнул мужчина.
- Да, ничего , Петь, все нормально. Давление просто резко упало, врачи приезжали, укол вот вкололи и легче стало, - слабо улыбнулась женщина, показав глазами на пустой шприц.
Вика хорошо подготовилась к своей постановке. Она не придумала ничего лучше как прикинуться... больной! Где то за час до прихода мужчины женщина сходила в аптеку, купила упаковку шприцев с ампулами. Затем опустошила один из них и положила на столик. Далее хорошо напудрила себе лицо, "нарисовала" себе круги под глазами и легла на кровать.
Она понимала - Пётр в таком состоянии ее не бросит, совести не хватит. Вопрос был только один - как долго придётся разыгрывать "спектакль"? Но Вика решила, что обязательно что-нибудь придумает, но потом.
- Ты лучше расскажи, Петь, как дети, как твоя семья? Увиделся, поговорил? - спросила женщина.
- Да, увиделся, поговорил все в порядке, - торопливо проговорил мужчина и сразу же добавил, - Вик, может тебе воды принести попить?
- Да, пожалуй, - ответила женщина, улыбнувшись. Не без удовлетворения она отметила, что Пётр "клюнул" на ее удочку.
Сходив на кухню мужчина вернулся с полным стаканом воды и подал его Вике. Женщина торопливо, жадными глотками принялась его пить. Наконец-то осушив весь стакан она отдала его Петру обратно и сказала:
- Я, пожалуй, посплю, хорошо? Чувствую себя не важно, может хоть так лучше станет.
- Да-да, конечно, отдыхай, - ответил Пётр, погладив Вику по голове.
Женщина закрыла глаза и сделала вид, что спит. Мужчина вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.