После назначения на должность первое чувство - эйфория. Я - начальник! Но это чувство быстро проходит, и возникает множество вопросов: Как управлять? Куда развивать отдел? Что надо делать в первую очередь? Вроде бы все знают, что делать и делают свою работу уже давно и вобщем то успешно. Но за что-то сняли предыдущего начальника, или как вариант с переводом предшественника на повышение, что-то он как-то выстраивал. Первое время все может двигаться по накатанной колее. Вот это время и надо использовать для анализа ситуации. И для этого анализа, новоиспеченный руководитель должен четко осознать для себя схему работы отдела: - кто какую задачу решает; - какое место каждая задача решает в достижении общей цели отдела; - какие задачи решает один человек, а какие решают поэтапно два и более сотрудника. Для этого можно использовать схемы которые принято называть "мэйнд картами", диаграммы Ганта и даже составление схем на отдельных листах бумаги с последующим их объединением. Когда схема готов