- Попроси у аяуаски песню
Эти слова для меня ничего не значили, но всё же я попросила. Просто для галочки. Попросила - мне не ответили. Проехали, у меня есть вопросы поважнее.
Я не на уроки пения приехала.
Полночи в обнимку с ведром. Аяуаска вытряхивает из меня привычки. Они засели глубоко в теле, и что-то во мне не хочет от них избавляться. Волны тошноты сдвигают их с уютных насиженных мест, но силы на исходе. Я лежу на полу, уткнувшись лицом в пол, и сил нет даже на то, чтобы приподняться.
Уши ловят звук, которого раньше не было. Что-то среднее между шуршанием листьев, трещоткой и звуком гремучей змеи. Звук ритмичный. Простенький четырехтактный мотив. Совсем близко. Как будто кто-то ходит вокруг моей хижины и играет на неизвестном инструменте. Меня разыгрывают? Я хочу посветить фонариком, но на это тоже нет сил.
Звук тревожащий.
Он не даёт мне спокойно лежать. Каждый новый треск будоражит тело и побуждает встать. Я приподнимаюсь. Звук вливает в меня силу и вытаскивает настроение дикого хищного зверя - сочетание собранности, бдительности, спокойствия и яростной решимости. Я встаю на четвереньки и начинаю отрыгивать привычки в ведро.
Треск звучит как будто прямо над ухом. Он вливает новые ручейки в поток силы, проходящий через меня. Тело извивается и трясётся, движениями помогая вытаскивать сгустки вонючей слизи в ведро.
На следующий день я попыталась воспроизвести звуки трещоткой. Иногда получалось похоже, но ритм как будто ускользал от меня.
Ночью получилось. 3-4 ритмичных движения рукой, и дальше рука начала двигаться сама. Звуки сливались с потоком силы, и сила направляла руку. Сила проходила через тело, наполняя его энергией и спокойно-отрешенной свирепостью.
Аяуаска подарила мне песню силы.
В другой раз музыка зазвучала откуда-то сверху и издалека. Совсем другая. Симфония, рядом с которой меркли лучшие композиции человечества.
В ней сплетались нежные звуки флейты, журчание воды, шелест листьев, пение птиц, треск сверчков и множество неизвестных звуков. Музыка была неземная и невыразимо прекрасная, но состояла она из земных звуков.
Музыка будила во мне пронзительную тоску по чему-то совершенно незнакомому, но родному до боли.
К чему отчаянно хотелось прикоснуться. Я даже не знала, что это, но всё моё существо стремилось к этому. Тоска разрывала меня.
Я расплакалась.
Тогда я ещё не знала, что тоска - это мощный инструмент, обладающий таким большим зарядом энергии, что с помощью него можно сдвигать точку сборки - перемещать сознание в другие положения и даже в другие миры.
Я растратила этот заряд на плач, и незнакомое так и осталось для меня незнакомым.
-Аяуаска, научи меня петь!
Я имела в виду не то пение, которым занимаются певцы-профессионалы и любители. А пение, которым можно взаимодействовать со Вселенной.
Аяуаска откликнулась.
Весь мир состоял из вибраций. Любая точка пространства - уникальная вибрация. Вибрации - за пределами того спектра, который мы умеем раскладывать, описывать, давать названия. Но вибрацию можно отобразить звуком. Звук - тоже вибрация, но из знакомого спектра.
Я скользила вниманием по своему телу, предметам, окружающим меня, деревьям, пространству, а голосовые связки издавали звуки, соответствующие тем точкам, в которые было направлено внимание. Каждая точка звучала по своему.
Я попробовала делать то же самое на варгане. Звуки были другой тональности, но было не важно, каким инструментом проводить вибрации пространства в знакомый спектр.
Мир, состоящий из вибраций, был невероятно прекрасен. Вселенная играла симфонию, удивительную по красоте и гармонии. Миллионы оттенков вибраций, и каждая - неповторима и уникальна.
Я слушала вибрации мира, и из них сплетала свою песню, пытаясь отобразить их в знакомом спектре. Было неважно, как звучит моя песня, красивая она или нет. Тем не менее она была красивой. Необычной и непохожей ни на что, слышанное мной ранее, но каждый звук был ниточкой, которая тянулась из нашей узкой реальности в море вибраций Вселенной.
Пение... Непостижимый инструмент, связывающий нас с другой стороной Вселенной. В нашем обществе от него ничего не осталось. Пение стало просто развлечением. Осталась форма, но ушла суть.
Я только начала знакомиться с пением, как инструментом взаимодействия со Вселенной.
И это уже перевернуло мои представления о мире, в котором живу. Сколько же ещё загадок встретится на пути магического познания мира?..
По условиям индивидуальных ретритов в Перу обращайтесь через форму запроса нашего сайта.
Узнать больше о шаманской традиции Аяваски и позволить себе узнать её так, как веками происходило в шаманском обучении - на этом канале или в нашем блоге.
Нравятся наши материалы? Не стесняйтесь ставить лайки и писать комментарии))
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше о мире растений, о возможностях человека, о магии жизни!
Аяхуаска не лечит. Она только возвращает в жизнь.
Жизнь после Аяваски - в неформальных отзывах участников ретритов
Аяваска - не то, что вы думаете §1