Найти тему
Iron and Carbon

Ёбрик во всей красе, Yamaha YBR-125

YBR-125 версия 2020
YBR-125 версия 2020

Ёбрик - это переломный момент в жизни пешехода и 88% туристов. Это именно тот мотоцикл, на котором можно ездить, ездить, ездить и не заморачиваться. С этим агрегатом достаточно много путаницы и неувязок, то что мы в принципе называем “поколениями” по факту просто 3 варианта одной модели, точнее 2 варианта по бензину с нормами Euro 1 и Euro 2 (после 2009). Почему? Потому, что например Factor называют 4 поколением, а на самом деле это инжекторная евро версия и к нам в РФ его не завозили, но в Польше его легко можно приобрести и перегнать в Питер или Москву. Будьте предельно внимательны при покупке, ибо покупают его в 99% школьники и новички, потом продают, а отношение к механизму у школоты так себе.

2017 год упакованный
2017 год упакованный

2006 год это конец производства 1 версии ЕБРа – это “классика”. Очень надежный и примитивный аппарат, если найдёте с пробегом 60к можно брать, запчасти всегда найдёте. Рекомендую версии после 09 года. Из магии - лучше сразу глушить датчик подножки, велика вероятность, что это сделают до вас, но если мот глохнет при любой попытке включить передачу – это он, перемкнув контакты проблема решается, в остальном всё просто и понятно.

2007 год ржавчина будет, чистый хром не найти
2007 год ржавчина будет, чистый хром не найти

Различий между версиями особо и нет, нашли в хорошем состоянии берите любой, переделайте потом под себя. Что конкретно получите и на что рассчитывать? Цена от 55к – 100к можно найти хороший, новьё 155к рублей, всю жизнь YBR-125 стоил $ 2100. Вес 125 кг, даже если вы не Геракл, покрехтя поднимете. 110 км/ч он поедет только с горы, 93 км/ч идёт ровно, 100 км/ч не всегда, зависит от встречного ветра. Расход бенза – 2,6-3,2 л/100, зависит от манеры езды и октана, Hyosung это Корея, а Zongshen это Китай. К Корее доверия больше.

2009 год, очень хорошо выглядит
2009 год, очень хорошо выглядит

Из любви – условно скоростно-безопасен, сложно уронить, легко управлять, ручки с подогревом (китайские за 800 р), экономичен и покоряет сумасшедшие расстояния за очень небольшие деньги, изобилие и доступность деталей, таобао и алиэкспресс торгуют тюнингом, большие зеркала “не портят внешний вид”, в среде девочек не котируется (только если не владеют), никто не доматывается (сколько жрёт, как прёт, давани газку), большое сиденье, тихий двигатель, охота, рыбалка, грибы, ягоды, туризм, дорожный дзенбуддизм – ДА.

2009 год, очень хорошее состояние
2009 год, очень хорошее состояние

Из ненависти – легкий – порой сдувает фура, могут УКРАСТЬ (обязательно противоугонка, замок на тормозной диск), некоторые дряни подгоняют газель и тогда всё пропало, узкие шины, нестабилен в сырость и холода, очень медленный мот, двигатель задушен - 10 престарелых лошадок, слабая фара (лучше диоды), хамство и неуважение со стороны автомобилистов к маленьким мотоциклам, ABS нет, барабанные тормоза слабоваты, колесики маленькие, отвратный обтекатель

Factor 2016 года
Factor 2016 года

Из жизни – агрегат подходит для учебы вождения, затем по уму нужно брать 400-600 кубов, тогда вы будете иметь запас хода и это будет добавлять Вам активной безопасности в городком потоке. Если руки ваши правильные, оптика меняется на светодиодную, что снижает нагрузку и делает вас заметным в ночи, можно также докупить кофр и задублировать заднюю фару. Мотоцикл рекомендую – это однозначно лучший бюджетный вариант в этом сегменте.