Вы очень удивитесь новой Октавии РС! Она очень необычная!
Приветствую всех читателей на своём канале! Большая просьба подписаться на мой канал, ставить лайки на статьи, это очень мотивирует меня и показывает, что я делаю это не зря!
В начале этого года успешно дебютировала новая Октавия 2020! Вокруг этого была большая шумиха, хайп, как это принято называть, в основном это было из-за дизайна и технической начинки. Я на волне популярности сделал краткий обзор на этот автомобиль и даже выложил инсайдерские фото с завода в Калуге вот здесь!
Описал комплектации новой Skoda Octavia, в том числе и двигатели с коробкой. Вы можете ознакомиться вот в этой моей статье. Но то, что я написал там, не так важно по сравнению со свежайшей информацией про новую спортивную Октавию!
Вообще, если мне не изменяет память, спортивные версии Octavia RS появились в 2006 году. Тогда это были не очень надёжные автомобили, на них часто жаловались, но тогда ещё возможно было приобрести заряженную машину на механике! А что ещё нужно настоящему любителю драйва и скорости, как мощный движок и механика?
С тех времён многое изменилось. Предыдущее поколение таких машин в версии РС вообще перестали поставлять в нашу страну в 2014 году, даже на крупнейшем сайте с автомобильными объявлениями Октавий РС в кузове А7 единицы.
А вот с выходом новой Октавии производитель представил и заряженную версию, но на этот раз очень необычную - Skoda Octavia RS IV!
Отличается от обычной Октавии в общем-то не сильно, как и раньше (вот обычная новая Октавия). Есть некоторые детали в виде дополнительных линий, дисков, которые вызывают желание сначала искренне налюбоваться авто и лишь потом сесть и вдарить педаль газа в пол!
Но самую главную и странную деталь можно увидеть на левом переднем крыле - лючок. Что за лючок? Как в старых Порше 911? Нет, всё куда интереснее!
Выяснилось, что автомобиль имеет теперь гибридную силовую установку. Впервые на драйверской версии известного авто установили 1.4 TSI на 150 л.с. как на обычной среднестатистической Октавии! Но только дополнили его электромотором на 116 л.с. (около 80 кВт электрической мощности). В результате их совместной работы получается 245 л.с., что в общем-то очень неплохо для такого авто, если бы не одно НО: Разгон до "сотки" составляет 7,3 секунды...
Знаете, у Octavia A7 с двигателем 1.8 TSI 180 л.с. такой же паспортный разгон! А люди, которые чипуют свои агрегаты вообще получают большую отдачу. Так что это европейское помешательство с гибридами конечно даёт свои негативные плоды...
Но правда производитель заметил, что будет также версия классической RS - будет называться vRS - а именно 2.0 литровый двигатель с отдачей в 245 л.с. от Golf 8 GTI или дизельный двигатель, мощностью в 200 л.с. Если какая-то спортивная версия и приедет, то только такая, гибрид можно не ждать в России, учитывая нынешнюю покупательскую способность. А жаль!
Конструктора очень хорошо позаботились над настройкой подвески, как и раньше. Про это не было никаких выдающихся подробностей.
А вот дизайн... Что ж, судите сами! Думаю, это хорошо переосмысленный салон от новой Octavia с добавлением спортивных и агрессивных элементов!
Изменился дизайн панелей, материалы и повсюду добавлена красная строчка и подсветка. Вцелом интерьер изначально получился неплохим, но вот в спорт-версии выглядит немного спорно. Слишком смешалась стильность нового салона и спорт. Но сиденья, говорят, отменные!
А что вы думаете о спорт-версии? Купили бы себе и что бы выбрали - чипануть 1.8 сток Октавию или купить сразу такую?
Пишите комментарии, о чём хотите прочитать следующую статью! Буду стараться подбирать материал интересный именно вам!
Подпишитесь на мой канал и ставьте лайки! Спасибо!