Когда в 2006 году вышел The Elder Scrolls: Oblivion она моментально приковала к себе внимание всего геймерского сообщества. Новая игра от Bethesda Game Studios была у всех на слуху: красивый, огромный и живой по тем меркам открытый мир поражал воображение. И красота эта обходилось дорого: каждый второй компьютер был не в состоянии запустить данный проект, а те кто все же запускал игру нередко сталкивался с тормозами даже на мощнейшем железе. От того было еще интереснее наблюдать за выпуском портативной версией игры для Playstation Portable, ведь Обливион в карманной приставке казался чем то невозможным.
Разработка портативной версии началась примерно в 2005/2006 году и отвечала за неё Climax Group (которые позже отметились двумя частями Silent Hill для той же PSP). Подзаголовок Travels намекал на портативность игры и, несмотря на то что железо консоли было очень ограниченным, разработчики хотели полностью передать ощущение от игры. Главным отличием было более линейное прохождение: несмотря на то что геймплей был схож со взрослой версией, от открытого мира прошлось отказаться. Вместо этого был город, поделенный на несколько участков загрузочными экранами, каждый со своими NPC, торговцами, квестодателями. Получаешь задание и сразу же перемещаешься в условное подземелье где его и выполняешь. Планы разработчиков по наполнению были настолько грандиозные, что даже планировалось выпустить игру на двух дисках (стандартный UMD диск вмещал в себя 1.7гб информации).
Планировалось более 180 задания, которые бы помимо прочего, дополняли сюжет основной игры.
Внутренняя демоверсия была настолько точно передавала основные механики игры, что даже сам Тодд Говард был впечатлён.
Планировалось что игра выйдет весной 2007 года, но как мы знаем этого не произошло.
Игра создавалось на внутреннем движке студии, но когда стало понятно как медленно идёт процесс было решено перейти на RenderWare, который успешно использовался во многих других играх и значительно бы упростил процесс. К сожалению, было уже поздно. Контракт подразумевал сильные ограничение по времени и в деньгах и по всей видимости Bethesda решила просто отменить игру, не дав никаких комментариев.
На этом казалось бы история и закончена, но в 2016 году в сеть утекла демоверсия, которая позволила вживую людям посмотреть на отмененный проект
Собственно, все скриншоты как раз оттуда. При большом желании образ можно найти в сети и посмотреть на игру самому запустив её на эмуляторе, либо на настоящей консоли.