Когда в 2006 году вышел The Elder Scrolls: Oblivion она моментально приковала к себе внимание всего геймерского сообщества. Новая игра от Bethesda Game Studios была у всех на слуху: красивый, огромный и живой по тем меркам открытый мир поражал воображение. И красота эта обходилось дорого: каждый второй компьютер был не в состоянии запустить данный проект, а те кто все же запускал игру нередко сталкивался с тормозами даже на мощнейшем железе. От того было еще интереснее наблюдать за выпуском портативной версией игры для Playstation Portable, ведь Обливион в карманной приставке казался чем то невозможным. Разработка портативной версии началась примерно в 2005/2006 году и отвечала за неё Climax Group (которые позже отметились двумя частями Silent Hill для той же PSP). Подзаголовок Travels намекал на портативность игры и, несмотря на то что железо консоли было очень ограниченным, разработчики хотели полностью передать ощущение от игры. Главным отличием было более линейное прохождение: н
The Elder Scrolls Travels: Oblivion - портативная игра для PSP, которая не дожила до выхода
5 марта 20205 мар 2020
1927
2 мин