Найти в Дзене
Александр Ильященко

Аферист-рецидивист, или жертва очередной системы?

История по Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю повторяется дважды, первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Судя по всему о Родченкова Григория Михайловича споткнулся не только Мутко Виталий Леонтьевич здесь, но еще и много высокопоставленных фигур там. Например глава Международного олимпийского комитета Томас Бах. Но впрочем обо всем по порядку. Взорванная на слушаниях в спортивном арбитраже инфобомба, принудила противоположную сторону действовать. И из этих действий прорезалась уже более четкая, хотя наверняка и не окончательная картина. Свои показания МОКу Родченков давал в форме аффидетива ( в письменной форме под присягой и заверением у нотариуса), так как находился под программой защиты свидетелей. И теперь выяснилось что семь из девяти документов были подписаны копипастом натуральной подписи свидетеля. Не берусь судить, насколько это соответствует правилам подписания такого рода документов, но совершенно понятно теперь одно. Этот документ мог составить кто угодно.

История по Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю повторяется дважды, первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Судя по всему о Родченкова Григория Михайловича споткнулся не только Мутко Виталий Леонтьевич здесь, но еще и много высокопоставленных фигур там. Например глава Международного олимпийского комитета Томас Бах. Но впрочем обо всем по порядку. Взорванная на слушаниях в спортивном арбитраже инфобомба, принудила противоположную сторону действовать. И из этих действий прорезалась уже более четкая, хотя наверняка и не окончательная картина.

-2

Свои показания МОКу Родченков давал в форме аффидетива ( в письменной форме под присягой и заверением у нотариуса), так как находился под программой защиты свидетелей. И теперь выяснилось что семь из девяти документов были подписаны копипастом натуральной подписи свидетеля. Не берусь судить, насколько это соответствует правилам подписания такого рода документов, но совершенно понятно теперь одно. Этот документ мог составить кто угодно.

И вот в 2017 году МОК на основании таким образом составленных документов лишает трех россиянок наград, возможности присутствовать на Играх в любом качестве и честного ( надеюсь) имени. Кроме того, некоторые из этих документов присутствуют в деле биатлониста Евгения Устюгова.

-3

Самое интересное это как аргументировал произошедшее сам Григорий Михайлович. В спортивный арбитраж пришло письмо от его имени заверенное нотариусом о том, что те показания давал он лично. Но эти девять документов лично не подписывал, а их подписали с его согласия его же электронной подписью, что противоречит выводам экспертов. Как я уже отмечал выше, из девяти документов электронной подписью подписано два документа, копипастом семь документов. И еще один тонкий момент, по стандарту аффидетива при составлении протокола должен был присутствовать представитель МОК. Что помешало информатору подписать документы лично? Если он передал свою электронную подпись, то почему семь документов подписаны не ею? Даже мне человеку малосведущему в тонкостях американской Фемиды, это кажется странным. Да и с точки зрения формальной логики, вся эта ситуация более чем. Если все это не противоречит закону, то это огромнейшее поле чудес для мошенников всех разрядов и мастей. В воздухе стоит отчетливый запах очередной аферы с участием Григория Михайловича. Но уже по ту сторону баррикад.

-4

И еще момент. 20 февраля 2018 года, Зайцева, Вилухина и Романова подали иск к Родченкову в суд Нью-Йорка на клевету. Что то мне подсказывает, что этот процесс в самом ближайшем времени получит новый импульс. Ведь там письмо с подтверждением показаний под чужой подписью уже не пройдут. Теоретически судейские должны вытащить всю подноготную оформления аффедитивов и за чьим авторством там все происходило. Кстати Григорий Михайлович тогда же в 2018 вчинил им встречный иск. И это будет еще тот блокбастер, с учетом вновь вскрывшихся обстоятельств.