Элегантные формы
FC Катаока-сана столь идеальна, что вы никогда не поверите в то, что она зарегистрирована в 1989. Время шло, машина хранилась и совсем не ездила, так что онкупил ее совершенно новой и тщательно ухаживал.
Пять лет назад ее полностью отреставрировали и обновили. Перебрали все: от двигателя до кузова. В то время Катаока хотел добиться «Красивого вида с сохранением оригинальных черт кузова, который обратил бы внимание поколений, не знающих об FC».
Сочетание кузовных элементов от Foresight и RE Amemiya образуют гармоничный экстерьер авто. Кастомные фендеры, сделанные на базе расширения Foresight, добавляют 30 мм ширины спереди и 35мм сзади.
Также внешний вид дополняют некоторые новые штучки, вроде светодиодных задних фонарей, аэродинамические зеркала Ganador с повторителями и спойлер от ERC cо стоп сигналом.
Четырехлинзовая оптика и широкие линии крыльев придают авто спортивный дух. Эти круглые открытые фары тоже являются одними из кастомных деталей.
Здесь стоят 18-e Work VS. Спереди диски шириной 9J, в то время как сзади все 11J. Обуты они в Pirelli P-Zero с шириной 235/35 и 285/30 соответственно. Подвеска Cusco Zero A прекрасно подходит для этой машины, которая по большей части используется для города и прохвата по шоссе. Суппорта, проглядывающиеся через спицы-оригинальные Brembo от 32-го GTR-а.
Двигатель был модифицирован еще в то время, когда машина участвовала в драг-рейсинге. Для понижения компрессии корпус от FD совместили с ротором от ранних моделей FC,всю эту конструкцию отбалансировали и установили усиленные уплотнители вершины ротора. В мотор дует Garett GTX3576, управляемый мозгом Haltech. Максимальный буст-1.4kg на 450 силах.
BABYMETAL — японская kawaii-metal группа
На заднем стекле красуется небрежно наклеенный стикер BABYMETAL. Кто-то подумает, что это довольно странно, с учетом данного подхода к тюнингу, но я нахожу это интересным.
Именные сидушки!
Открывая дверь, мы видим перешитые в алькантару Recaro SRII с четырехточечными ремнями Willians. В глаза бросается все то же лого BABYMETAL, владелец, должно быть, действительно огромный фанат.
Катаока-сан сказал нам: «Больше всего мне нравится передняя часть автомобиля!». Он думает о свапе трехсекционного атмосферного ротора. «В основном я езжу на этой машине по городу, но я хочу, чтобы она стала грантурером . У меня уже есть новый двигатель!». Сегодня мы мало где встречаем FC3S, так что следим за развитием этого очень аккуратного образца.
Текст и фото: Hiroaki MIKI
Дата мероприятия: W-Option JAMBOREE (2019, October 6)