Найти в Дзене
PashkovPRO

BMW F10. Много букв про надежность.

F10 528 2012г. Пробег 53 000 км.  Приговор: АКПП(замена по гарантии), был шум(свист) при движении задним ходом. Аналогичная замена масляного насоса, тоже свистел, только при движении вперед.  Перетерся тормозной шланг заднего левого колеса об трос ручника. После диагностики сказали что трос соскочил с крепления, возможно от попадания колеса в яму, и тем самым перетер тормозной шланг. Хорошо еще что педаль тормоза провалилась на стоянке, а не где нибудь на трассе… Пробег был около 40т км - вышла из строя турбина (F10 525xD). Не по гарантии: Обошлось примерно в 100 т.руб. За пробег в 211 000 : 520i ноябрь 2012  42 000 замена АКПП гарантия,  62 000 замена ДВС гарантия,  до конца гарантии замена рычагов, три раза поддон АКПП, клапана печки, 185 000 замена рулевых тяг подушек ДВС и передних амортов, имеются проблемы с неремонтнопригодным редуктором. Потеет поддон АКПП.  211 000 т.км - планируется ремонт/замена турбины ну и по мелочи колодки свечи а ну и тормозные диски по кругу сколько ко
Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

F10 528 2012г. Пробег 53 000 км.

 Приговор: АКПП(замена по гарантии), был шум(свист) при движении задним ходом. Аналогичная замена масляного насоса, тоже свистел, только при движении вперед.

 Перетерся тормозной шланг заднего левого колеса об трос ручника. После диагностики сказали что трос соскочил с крепления, возможно от попадания колеса в яму, и тем самым перетер тормозной шланг. Хорошо еще что педаль тормоза провалилась на стоянке, а не где нибудь на трассе…

Пробег был около 40т км - вышла из строя турбина (F10 525xD). Не по гарантии: Обошлось примерно в 100 т.руб.

За пробег в 211 000 :

520i ноябрь 2012 

42 000 замена АКПП гарантия, 

62 000 замена ДВС гарантия, 

до конца гарантии замена рычагов, три раза поддон АКПП, клапана печки, 185 000 замена рулевых тяг подушек ДВС и передних амортов, имеются проблемы с неремонтнопригодным редуктором. Потеет поддон АКПП. 

211 000 т.км - планируется ремонт/замена турбины ну и по мелочи колодки свечи а ну и тормозные диски по кругу сколько колодок не помню, мойка радиаторов каждую весну. 

по кулансу замена фар 50% : 62 000 за обе с работами

F10, 528 xi, 2012 г.в., немка. Пробег 42000.

Замена по гарантии:

АКПП;

Приводные валы;

Хром на окнах;

Усилитель разнесённой антенны;

Ещё просит замену бензонасоса

 Пробег 53000 км: по гарантии меняли:

1) по кругу весь хром: (вокруг стекол, насадки на трубы и поворотники).

2) поменяли приборную панель,  гарантийный брак.

3) треснула подушка водительского сиденья, - замена

4) пиналась и гудела при движении задним ходом АКПП. - замена коробки в сборе по гарантии.

5) на всех порогах отвалились молдинги (где надписи BMW),- заменили по гарантии

6) недавно на скорости стала открываться водительская дверь. Первый раз недели две назад на ровной дороге на 100км/ч, на прошлой неделе на кочке открылась, - приговорили к замене замок водительской двери. 

530DX , 2011 год, 196 тыс замена передних приводов. походу раздатка на подходе.

528 n52 75 тысяч по акции ваносы поменяли. Машина поехала, но все равно загорелся чек и сильная потеря мощности+троила. Поменял клапаны ваноса ( один сдох). Машина поехала. Через тысячу сдох датчик на распредвале. 

520d 2012г 

Пробег 96000 км.

 Поменяли по гарантии генератор. Заклинила обгонная муфта, тоесть все время работал и не отключался при разгоне.

БМВ 523i 2010 год 95000 км:

 Менялось кроме регулярного 10 т.км ТО масло фильтры, колодки 3 раза, радиатор, диски тормозные передние, масло в АКПП с поддоном, левый передний локер задняя часть, ремонтировалась крышка корпуса блока АБС, пенек поймал, поменян воздухозаборник радиаторов на безжалюзный, свечи, ремень приводной с натяжителем, два передних защитных кожухов под бампером, ремонтировалась трубка омывателя в салоне. Обновлялось ПО регулярно и карты навигации.

104 500 км :

 За этот пробег был поменян радиатор охлаждения по гарантии на пробеге 28 000 км, на пробеге 30 000 км были расточены тормозные диски передние и задние, поменяно два поперечных рычага передних оригинал на пробеге 56 000 км, свечи оригинал на пробеге 60 000 км,

 две рулевые тяги в сборе с рулевыми наконечниками оригинал на пробеге 70 000 км, 

на пробеге 80 000 км было поменяны передние тормозные диски фирмы Отто Зиммерман, за весь пробег 100 500 км тормозные колодки менялись шесть раз передние и задние. На данный момент на очереди замена задних тормозных дисков, замена масла каждые 10 000 км, масло кастрол LL01 0w30 без долива от замены до замены. Замена тормозной жидкости и антифриза. 

Поменян АКБ на ЕXSIDE AGM, Лобовое стекло поменял по причине попадания булыжника из под встречной фуры. На пробеге 103 500 км. поменял 6 катушек и свечи.

520iSE Июль 2013

Октябрь 2013 : замена блока управления и обшивки переднего сиденья ; не работал подогрев. Щелчки в водительском сиденье при левом повороте, причину не нашли.

Примерно тогда же замена клапанов системы охлаждения (стуки на рулевом колесе)

Зима 2013-2014:

- "необходимо зарядить аккумулятор"; при температурах ниже 25 градусов. Зарядка у ОД ничего не дала (кроме затрат в 1200 руб.) ; раз в неделю-две просил зарядиться.

- течь масла из под крышки маслозаливной горловины и !!! прокладки крышки клапанов. Замена по гарантии, официальная версия ; "кривые руки" при сборке.

Апрель 2014 ; разный цвет ДХО ; один как с фиолетовым отливом, другой стал чисто белым. Замена по гарантии. Тогда же настоятельное требование устранить щелчки в водительском сиденье. Причину они нашли (типа пружинки какие-то за что-то задевали). Сказали, что завод в замене сиденья отказал. Сделали они сами на сервисе ; что-то там настругали в механизм сиденья.

Август 2014 ; "полная мощность привода больше невозможна". Поменяли что-то типа регулятора изменения воздушных потоков; не помогло, потом обнаружили поломку штуцера в вакуумном насосе; замена по гарантии.

Ну и буквы с накладки водительского порога отлетели; замена по гарантии.

На сегодня пробег 13 000. Прошел первое ТО.

пробег 46 000 : замена цепи + всех роликов, звездочек и натяжителей

535x 12 г.в. пробег 29500:

  • во второй раз (за 5 тысяч) меняют поддон коробки передач из-за течи.
  • во второй раз за (за 10 тысяч) меняют какой то шланг системы адаптив из которого утекала жидкость ГУРа.
  • замена сайлентблока редуктора.
  • ну и по традиции - нижняя секция рулевого вала.

525d(n57) Пробег 39000км. 

Сегодня поменяли по гарантии:

1. Основной радиатор(течь справа внизу как у многих)

2. Обе фары(трещинки по низу как и у многих))

3. Рулевая рейка(был небольшой люфт по словам официалов)

пробег 46000 км / первое более-менее серьезное обращение в сервис после диагностики, которая выявила пропуск по 4-м из 8 форсунок. коротко: замена форсунок на новую ревизию 2013 года, свечей на эмовские, шлангов, помпы. 

520d 2012г.в.,пробег 43000км :замена цепи по гарантии.

520d, пробег 21000: умер датчик положения распредвала. Встал как памятник,

на 16 тыс замена цепи. на 23 тыс замена подшипника или ролика натяжителя приводного ремня - все по гарантии 

520d 11года пробег 22000 :замена цепей на 21500,все по гарантии

F10 528x,2013г:

замена насоса,усилителя,тормозов на пробеге 524 км.

  • замена топливной системы (включая бак и ТНВД)
  • замена тросика привода замка водительской двери. Это распространенная неисправность, проявляющаяся в холодное время года после мойки автомобиля. 

  • замена обшивки подушки водительского сиденья. Растрескивание некоторых видов материалов вдоль швов. Качество материалов оставляет желать лучшего. 

  • замена уплотнительной прокладки стакана масляного фильтра. Начинает проступать масло. Болезнь стара. Практически на всех моторах БМВ и Мерседеса встречалась. 

  • замена обеих ноздрей (запузырился хром)

  • Скрип в рулевой колесе (гарантия, замена прокладки)

  • " Булькание"  кондиционера. Распространенный недостаток. По гарантии менялся клапан с другим каталожным номером. 

  • Отклеивание букв BMW с порогов

  • Быстро стирались кнопки на климате. Распостраненная неприятность. 

  •  Гул АКПП при движении на задней скорости. Признали гарантийным случаем, но часто гул появлялся и на замененных коробках. 

  • При парковке с вывернутым рулем дергается ,плавают обороты. выскакивала ошибка о падении мощности на 35000 ,потом пропала и все ок. Выскакивала ошибка по коробке на скорости ,потом пропала и все ок. 
  • правая колонка СЧ в пассажирской двери - замена. И во всех колонках вибрирует тканевая прослойка на сетках. Аккустика Hi-Fi Professional. 
  • Достал аккумулятор, все время в разряде. Из-за этого не включалась печка на обогрев салона, можно было греть только лобовое стекло. Замерзал напрочь :). Видимо так компьютер экономил энергию. Как итог разогрева салона за счет потока на лобовое - из небольшого скола разошлись трещины через все стекло. Замена.
  •  Датчики потери давления в шинах. За зиму три раза пробивал колеса (спасибо нашим дорогам). Первый раз, датчики сработали, когда я уже заправил колесо герметиком и подкачивал третий раз. В следующие проколы, хоть колесо спускало в ноль, система так ничего и не показала. 
  • машина не видела ключ, 

Единственный совет ОД - долго и сильно ерзайте ключом по рулевой колонке. 

  • СЧ - динамик в передней пассажирской двери. Частая поломка для первых годов выпуска. Лечилась заменой по гарантии. 

  • Отключился автоматический парковщик. Гарантия

  • Подогрев Водительского сиденья. Замена обшивки. Гарантия

  • Катушка зажигания. Достаточно частая поломка. И чаще на 3 - м цилиндре. 

Владельцам говорили, что виновато качество топлива, вот только катушка с топливом не контактирует, от плохого топлива из строя выходят свечи. Тут же явно брак самих катушек. 

  • Подшипники передних ступиц ходят по 30-40 т. км. Дальше гул и замена. 

  • Подшипники задних ступиц ходят 30-40 т. км. Дальше гул и замена. 

  • Блок управления АКПП (выходил из строя при перепрошивке )

  • Компрессор кондиционера. Там где жарко, служит не долго. 

  • Пробег 17000 км.Проехав два метра со светофора, услышал удар в задней части автомобиля, машина показала ошибку "привод"(. Ехать никуда больше не смог, в положение паркинг коробка не вставала. Дилер заказал новую АКПП, редуктор и задний приводной вал.

  • "опал" водительский дворник на второй день эксплуатации. Оказалось - забыли затянуть гаечку в Калининграде.

  • Руль был слегка свернут влево, сантиметра на полтора-два по ободу(операции сход-развал) 

  • Сгорел блок управления системой курсовой устойчивости(зажглась "елка" на передней панели и машина на три недели ушла к диллеру в ожидании нового блока)
  • Лобовое стекло с эфектом "линза" (дорожная разметка плыла волнами, уставали глаза) 

  • При проезде неровностей, на руле были остаточные вибрации

(закрепили водительскую SRS )

  • При проколе не сработал индикатор недостаточного давления в шинах. перекалибровывал датчик. 

  • автохолд блок (брак с завода, гарантия)

  • CIC (гарантия, полетела навигация)

  •  активаторы  багажника (гарантия)
  • передние фары  (гарантия, внутренние сколы)
  • повторители поворота (гарантия, слез наружный материал)
  • передние рычаги с развалом, коробка и катализаторы

  • При пробеге 24. т. км, отказал автоматический ручной тормоз, причина поломался задний левый суппорт — замена по гарантии.

  • При пробеге 45 тысяч км, появились звуки в передней подвеске и лечили дилеры поэтапно).Колебания и стуки появлялись при вертикальной раскачке и проезде лежачих полицейских и при торможении перед светофором. 

  • нижняя секция вала рулевого управления. Распространенный гарантийный случай. Кто то успевал по гарантии менять раза три. 

  • на 62 тысячи км, обратился к дилеру, проверили все что можно, ходовую, рулевое, опоры двигателя, пришли к выводу что надо проверять левую стойку, проверяли на стенде и там показывало что 96-98% что она нормальная, но что то в ней есть. Сказали что отправят запрос в Москву и ждите результата… Выехал из ОД и левая стойка вообще перестала работать, как будто там масло не было, так ездил еще 1,6 тысяч км.
  • левая и правая стойка (меняют в комплекте по гарантии)

течении первых 6 месяцев поменял по гарантии:

- ДВД чейнджер - не показывал видео.

- ручки комфортного доступа передних дверей - перестали работать.

- скрипел бардачек у пасажирского сидения - чего то там сделали - перестал.

- скрипела иногда торпеда и продолжает периодически поскрипывать.

82400 км:

После тряски на вибростенде:

1. Замена передних нижних поперечных рычагов.

Рычаги 2*3590=7180

Гайка шестигранная 2*225=550

Работа - 2100

2. Замена пыльников передних амортизаторов.

Пыльники 2*721=1442

Работа - 3150

3. Замена прокладки под корпусом масляного фильтра.

Уплотнительная прокладка 2*567=1134

Работа - 4800

4. Замена накладки порога.

Накладка порога - 1692

Работа - 142

Амортизаторы в рабочем состоянии.

Заодно поменял колодки, удивительно, но в этот раз замена подошла одновременно.

5. Замена передних тормозных колодок.

Колодки - 5873

Датчик - 1002

Паста - 77

Работа - 1350

6. Замена задних тормозных колодок.

Колодки - 4070

Датчик - 1052

Паста - 77

Работа - 1200

7. Замена лобового стекла.

Лобовое стекло - 15864

Ремкомплект стекла - 4307

Датчик интенсивности дождя - 6840

Щиток лобового стекла - 806

Буфер - 5+6 штук - 794

Работа - 5947

  • На скорости загорелась ошибка и сама начала тормозить двигателем до холостого.Причина: сломалась педаль газа (реостат в самой педали). Поменяли по гарантии.
  • Пробег 21 тыс. км. Сборка Германия.Ржавые насадки на глушитель менял по гарантии ,через месяц после покупки,через три на одной опять ржавчина ,Пора бмв закупать комплектующие , у автоваза. 

55 тыщ, приговорили передние привода по гарантии, пожаловался ОД на хруст.

На 70 тыс. Замена нижних передних рычагов. Смущает шум работы подвески, подозрение на стойки, но диллер говорит, что все ок. Записался на вибростенд другого сто. Еще температура масла двигателя стала подниматься немного выше 100 градусов, прошлым летом такого не было.

523 i в эксплуатации с 12.2010 г.:

  • 40000 ремонт двигателя
  • 60000 замена левая ступица
  • 70000 замена рулевая тяга правая
  • 80000 замена шкив
  • 80000 замена датчик лямбда-зонд 2 шт. из 4
  • 120000 замена коробки(АКПП)
  • 120000 замена правая передняя ступица
  • 120000 замена хромированые детали(облезли)
  • 160000 замена передние амортизаторы,опорные подшипники,отбойники
  • 160000 правая передняя ступица,
  • 160000 стойки стабилизатора задние

Вот основной, но далеко неполный список неисправностей моего автомобиля за время эксплуатации.

520 I куплена март 2013:

  • 35 км крышка лючка бензобака, выехал из салона заправиться не смог
  • 45 км глюк словил дисплей, "машина времени" получилась, на ручных часах 2 часа проходит на дисплее 1 минута :facepalm:
  • 10 000 км пробои подвески на кочках
  • 10 500 (сегодня) при торможении справа на небольшой скорости 20-30 км/ч хруст как-будто трет об крыло

525dx пробег :18000 замена турбины низкого и высокого давления

48 тысяч 3л дизель xdrive:

- датчик расхода воздуха

- нижняя секция рулевой рейки и нижние рычаги

- буквы на пороге

- дребезг какой-то планки под капотом при аккуратном старте (так и не исправили, ОД слышит, но не может найти).

Недавно появилась новая тема - при движении задним ходом как будто два сухих диска трутся друг об друга. Но дефект плавающий, у ОД не хочет проявляться

-2

523 10г. Пробег 65 тыс: ОД приговорил два нижних поперечных рычага, левую рулевую тягу, и передние аммортизаторы.

535x, пробег 15500

  • замена обеих передних приводов (с обеих сторон гранаты затрещали)

  • трещина в шланге системы гидроусилителя руля, имеющего отношения к адаптив драйву (все слов ОД). 

523 2010г пробег 67000 : заменил два нижних поперечных рычага две рулевые тяги (без наконечников) 

пробег 60 т.км:. Замены (мне известные тк я не первый владелец)

45т.км -тормозные диски перед

55т.км -замена сальника заднего редуктора

56т.км -рычаги нижние передней подвески

60т.км -умер редуктур заднего моста

порван пыльник верхней шаровой опоры рычага. ОД говорит нужно менять рычаг!!!! так как пыльники отдельно не идут ))) Охереть...бред какой то !!! Будем подберать по размеру о других моделей

-3

2010 год f10 530d:

107000 км

2-ва раза тормозные диски

6-раз колодки с датчиками

на 100000 рычаги передней подвески + все жидкости и фильтра

73000 км f10 523  бизнес 2010г

Менял рычаги, стойки, наконечники, задние втулки стабилизатора. Тормозные диски еще бегают. Но начинает греметь рулевая рейка…

-4

f10 523 se 3 года 76 т.км:

- стали протекать двери левые через обшивку

- отклеилась наполовину алюминиевая накладка на порог

- стук при включенном обдуве салона

- сломались воздуховоды центральный передний и задний

- отполировалась и потрескалась в некоторых местах кожаная обивка руля

- поменял прокладку клапанной крышки

- поменял колодки тормозные

- предстоит замена тормозных дисков передних

- предстоит замена передних поперечных рычагов

- лакокрасочное чудное (упал лист с дерева на капот, теперь там пятно несмываемое

-5

Потеют оба повторителя поворотника.летом на жаре видимо подсыхали а сейчас всегда в капельках. 

520d двигатель N47. на 6 тыс км появился скрежет цепи ГРМ. на 21 тыс км поменяли цепи по гарантии

омыватели фары,по гарантии поменяны. 

  • Свистит печка,как старый чайник,при режиме в ноги и на МАХ. оборотах.
  • Приборка показывает неисправность системы безопасности водителя и пассажира. Будут менять подушки.
-6

530xD, 2011г.в., пробег 39 000:

  • Приговорили раздатку под замену (дергание при разгоне в пол).Жду согласования с БМВ. Убедить дилера было не легко - ошибок нет. Помогли тестовые поездки с отключенной и подключенной раздаткой. Плюс замена масла и охл.жидкости в АКПП. Месяц до конца гарантии.
Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

  • Померла таки раздатка на 535, на 72 тысячаз, ездить в принципе можно, но рывки достали. Зря ее сделали необслуживаемой

530d xDrive пробег 83000:

  •  замена порогов ( облезли буквы )
  •  замена левого рулевого наконечника и двух саленблоков нижних рычагов

На 6000 тысячах пробега меняли рулевую рейку по гарантии)

Сейчас ведет себя как-то странно...иногда кажется, что что-то хрустит, когда руль выворачиваешь до конца особенно.