Найти тему
Можно ли ребенку?

Почему принятие решений на основе данных может улучшить ваш бизнес?

Оглавление
Почему принятие решений на основе данных может улучшить ваш бизнес?
Почему принятие решений на основе данных может улучшить ваш бизнес?

Ведение бизнеса не легкая работа. Каждый день полон десятков решений, которые могут варьироваться от более крупных стратегических или финансовых решений до более мелких решений, таких как заказ обеда в ресторане. И хотя есть что сказать, чтобы выслушать вашу интуицию при принятии этих решений (особенно когда дело доходит до обеда), некоторые из них могут напрямую влиять на общий успех вашего бизнеса. Ваши инстинкты, вероятно, являются огромной частью того, что привело вас так далеко, но с таким большим количеством доступных передовых технологий, нет никаких причин, чтобы продолжать полагаться на одни чувства. Так как же убедиться, что вы должным образом поддерживаете свои инстинкты, чтобы гарантировать наилучшие шансы на успех?

Важность принятия решений на основе данных

Только за последние пару десятилетий интернет вручил нам много подарков, но тот, который больше всего влияет на то, как вы ведете бизнес, – это способность принимать более разумные решения с помощью управления большими данными. С 2014 года было создано больше данных, чем за всю историю человечества до этого. Таким образом, само собой разумеется, что при принятии ключевых решений можно извлечь массу данных.

Как правильное использование данных может помочь вам принимать лучшие решения?

Даже если вы знаете о количестве данных, которые есть, вы все равно можете не знать, как они могут повлиять практически на каждую часть вашего бизнеса. Итак, давайте разберемся с этим. Вот лишь некоторые из областей вашего бизнеса, которые могут получить огромный импульс от принятия решений на основе данных.

1. Маркетинг.

Маркетинг – это слушание и понимание ваших клиентов. Таким образом, данные из таких источников, как социальные сети и поисковые системы, могут помочь вам получить существенное представление о вашей клиентской базе, такой как их привычки, предпочтения в социальных сетях, интересы и увлечения, и соответствующим образом нацелить свои кампании.

маркетинг
маркетинг

Кроме того, вы также можете отслеживать успех ваших кампаний по мере их развертывания и использовать эти идеи, чтобы помочь вам узнать, что вам нужно делать по-другому в будущем. Кроме того, вы также можете использовать такие показатели, как коэффициент конверсии, чтобы отслеживать успехи ваших маркетинговых усилий и общее состояние компании.

2. Продажи.

Естественно что, в продажах, управляемых данными, есть аналогичные преимущества. В этом контексте вы обнаружите, что можете использовать метрики данных, чтобы отслеживать свой конвейер и понимать, где вы теряете больше всего потенциальных клиентов.

3. Финансы.

Бизнес должен быть прибыльным, чтобы преуспеть. Вам нужны данные, которые помогут вам узнать, когда и где у вас могут возникнуть проблемы, и как устранить проблемы до того, как они возникнут. Возможно, нигде не так важно принимать решения, как в финансах. А принятие решений на основе данных может помочь в прогнозировании, прогнозах, а также в определении и удовлетворении ожиданий клиентов.

4. Служба поддержки.

В некоторых опросах, большая часть потребителей сказала, что удовлетворение потребностей клиентов является более важным, чем стоимость продукта или услуги. Вы можете использовать данные для отслеживания привычек клиентов и прогнозирования их потребностей – таких, как отслеживание упоминаний, о вашем бренде, мониторинг разговоров в интернете, чтобы понять спрос или распространенные жалобы и т. д. – предоставляя им продукты и услуги, которые они хотят получить.