Найти в Дзене
Просто подумал

Миры где нас нет.

Мы живем в материальном мире, который можем познавать нашими органами чувств. Ещё один мир находится вне наших ощущений и поддаётся только мысленному восприятию - наш духовный мир. На сколько реален первый и выдуманный второй мнений много, какому следовать ответить невозможно. С тех пор, как люди изобрели компьютер и сделали компьютерные игры-симуляции, стала развиваться идея виртуальности нашего мира. Человек не может придумать ничего нового, если он не встречал нигде прототипа своей придумки. Наш мозг великий компилятор, но не творец, но уж если в него загрузить новые для него идеи, то мы придумаем/скомпилируем все, что можно сделать на этой основе. Компьютерные игры, их быстрая эволюция от тениса, тетриса и пасьянса к ворд крафту и танчикам, игры с технологией отражения движений тела игрока и передачи тактильных ощущений обязательно должны привести к идеи виртуальности нашего мира. Если сейчас через пару десятков лет после изобретения первых компьютерных игр в каждом парке стоит не один виртуальный кинотеатр и игровой комплекс, то почему бы лет через 500 не создать для желающих персональный виртуальный мир, где вы можете быть в любом образе с полным виртуальным погружением. Всякие высмеивающие эту идею противники виртуализации ничего абсолютно доказательного в пользу материального мира сказать не смогут из-за Геделевского принципа избыточности аксиом. В любом игровом мире должны быть игроки и персонажи

помните Марио
помните Марио

Какое место занимаем в виртуальном мире мы люди я даже не предполагаю, это не так и интересно. Для простоты, пусть игрок находится где-то там, в истинно реальном мире и играет в игру "Мир Земли эпохи Коронавируса", тогда мы-игровые персонажи никак не можем выявить его существование, так как априори имеем определенную свободу воли и поступков, что создает у нас ощущение осмысленности своих действий, хотя не все знают о предопределенности наших поступков и запрограммированных реакциях на действия окружающей среды. Яркий пример - правило 30 мкс, когда человек готов к действию за 30 мкс до того, как осознает его необходимость. В пользу виртуального мира также говорит и удачный для человеческой цивилизации набор фундаментальных физических констант, расположение Земли в Солнечной системе. Но как быть с духовным миром персонажей в котором допускается существование игрока/создателя/рока... Мы люди задействованные в виртуальном мире игры, да игры, а иначе зачем нужен виртуальный мир, мысленно создаем мистические миры существующие вне нашего виртуала. Причем их создание является обязательной опцией нашего существования. Любой человек рано или поздно создает свой личный мир существующий в неком внешнем относительно нас мире и наделяет его своим содержанием, т.е. моделирует свое существование за пределами нашего мира. Как правило в качестве способа переселения в него принимается смерть, т.е. уход из внутреннего мира. Но для мистических сущностей в отличии от персонажей разрешены переходы между мирами. К сожалению мистические миры достаточно унифицированы из-за большого интереса к ним, но все равно остаются достаточно разнообразными и это хорошо, означая, что в случае виртуального мира, мистический мир был бы унифицирован единственным игроком, но это не обязательно для мира групповой игры. Так, что в последнем случае разнообразие мистического мира считается в пользу виртуальности нашего. Но если мы существуем в виртуальном мире, то он точно единственное, что у нас есть. Когда игрок выйдет из игры, то наша личность из битов или кубитов исчезнет, вместе со всеми мирами, кроме мира игрока в котором нас нет.