Здравствуйте!
Хочу рассказать, как лень сделала из меня поклонника Интернет-гипермаркета ОЗОН.
Начну с того, что раньше (года 2-3 назад) я покупал вещь, только предварительно пощупав и осмотрев ее в реальном магазине. Одежду, обувь, и прочее, что требует примерки, я рекомендую и сейчас покупать, только прикинув вещь на себе.
Чем же так привлекателен для меня ОЗОН?
1) Выбор. Я могу неспеша просмотреть каталог продукции. Я могу почитать отзывы других покупателей, чтобы выяснить для себя недостатки и преимущества того или иного товара. Я могу отсортировать товары по цене, и выбрать то, что вписывается в мой бюджет.
2) Доставка. Я предпочитаю доставку через постомат. ОЗОН подскажет, когда товар будет готов для получения. Мне не нужно договариваться о времени с курьером и ждать его, будучи привязанным к оговоренному месту получения товара. Конечно, доставка курьером тоже возможна, но я от неё отказался. Мне удобно, возвращаясь с работы, зайти в постомат рядом с домом и забрать покупку. Благо, что постоматов сейчас довольно-таки много.
3) Возврат товара. Им я так и ни разу не воспользовался, мне повезло в этом смысле. Но вернуть товар легко - через тот же самый постомат, без необходимости куда-то специально ехать.
4) Оплата товара. Наличными, безналичными, через карту рассрочки. Я пользуюсь картой Совесть. Кстати, если вы вдруг передумали насчет покупки, не успев ещё её забрать, то ОЗОН довольно быстро возвращает ровно оплаченную сумму.
5) Поддержка клиентов. У Озона есть чат со службой поддержки, которая оперативно решает ваши вопросы, если вдруг товар задерживается (редкий случай), если требуется что-то уточнить, отменить заказ и т.д.
6) Мобильное приложение. Оно предоставляет полный цикл услуг - просмотр каталога, покупка, отслеживание товара, чат со службой поддержки.
Пользуйтесь на здоровье современными методами торговли!