Чтобы быстрее и комфортнее доехать из Крыма до Краснодара и обратно, мы несколько раз пользовались сервисом попутчиков Блаблакар. Еще год назад мои знакомые добирались с помощью этого ресурса в Краснодарский край. Теперь же сайт после входа в аккаунт и попытки найти поездки пишет": Что-то пошло не так..."
Блаблакар в Крыму не работает - кому хуже-то сделали?
Вот знаете, чего я терпеть не могу, так это пустые хлопоты... Сначала зашла со смартфона на сайт Блаблакара, ничего толком не работает и это сообщение ни о чем "Что-то пошло не так..." звучит как издевательство. Потому скачала приложение, может так, думаю, получится. Нет.
Зашла с другого устройства, с ноутбука, с компа - все так же и никаких пояснений. Посмотрела информацию по запросу "Глючит Блаблакар", толком объяснений внятных не нашла. Ну никак не могла подумать, что вдруг этот ресурс перестанет работать в Крыму, все ж нормально было...
Написала в чат службы поддержки. Формулировка оказалась неожиданной:
На территории Крыма сервис не работает в связи с ограничительными мерами Европейского Союза. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ограничительные меры - это, как вы понимаете, их дурацкие санкции. Ну ладно ЕС, что с него взять. Но почему русскоязычный сервис вместо издевательской фразы "Что-то пошло не так" не может предупредить пользователей, что в Крыму их услуги не осуществляются? Почему надо тратить время посетителей на бессмысленные авторизации и попытки выяснить, что не так с сайтом? Теперь даже за пределами Крыма мне не захочется пользоваться таким неуважительным к клиентам сервисом, хоть он и удобный, и надежный и т.д..
Свято место пусто не бывает
Ну не работает Блаблакар, что делать? Пошла искать других попутчиков и нашла очень даже быстро!
Во-первых, есть группа Блаблакар в Крыму в ВК.
Но мне показалось не очень удобным искать варианты поездок через группу. Все же я нашла более привычную программу, схожую с Блаблакаром - сайт Едем. рф. По маршруту Севастополь-Краснодар нашлось по нескольку вариантов поездок на каждый день на неделю вперед.
Я забронировала поездку на нужную мне дату и, получив подтверждение от водителя, связалась с ним по телефону. В телефонном разговоре выяснилось, что за собаку нужно платить, как за человека, поскольку она большая (у нас лабрадор). Доводы водителя были убедительны. Я понимаю, что собака в салоне мало кому из водителей и пассажиров принесет радости, так что платим мы, скорее, не за место, а как бы компенсируем психологический дискомфорт от присутствия в авто собаки. Так что вместо двух мы забронировали 3 места. Надеюсь, что наша поездка будет комфортной и легкой!
Кстати, у водителей сервиса так же, как в Блаблакаре, есть система отзывов, но пока мало кто их уже получил. Видимо, сервис относительно новый... Я рада, что нашла сайт Едем.рф, потому что путешествовать с собакой на поезде или в обычном автобусе в нашей стране проблематично.