Найти в Дзене

Стратегия. И точка

Нет бизнеса, если нет стратегии.

К чему вы движетесь? Зачем вам продавать что-то? Как вы это делаете? Это не набор хаотичных движений в сторону прибыли, это четкий разработанный алгоритм. Механизм достижения результатов, которые приносят вам реальный доход.

Стратегия бизнеса направлена не просто на продажу, а на развитие бизнеса, на его рост и масштабность.
Один пост назад мы давали вам анализ конкурентов, это важный аспект в разработки стратегии. Найдите его и еще раз ознакомьтесь. Важно научиться говорить языком ВЫГОД для клиента.

Две другие важные стратегии — продвижения и контент-стратегия.
Они неразрывно связаны между собой, т. к. продвижение не строится на пустых словах и громких рекламных возгласах.
Задача через контент-воронку сформировать доверие клиента, вызвать симпатию, побудить к покупке. Это не просто текст «цена-товар», это дорожка к желанию клиента купить его именно у вас, а не у конкурентов.

Когда вы ставите план продаж — подключайте к ним продвижение и контент. Внимательно анализируйте, где есть пробел. Прорабатывайте разные сценарии работы с клиентами, тем самым повышая продажи.
Представьте, что стратегия — это карта с маршрутом. Каждая точка стратегии — это промежуточный пункт, но он требует туда «заезда с остановкой». Если же «Вы ушли с маршрута!», то нужно обращаться к тем, кто знает «Найден более быстрый маршрут!». Не пытайтесь ехать за всеми, вам нужна именно ВАША КАРТА, ваша СТРАТЕГИЯ. С нашей помощью вы увидите, как это работает.


Подробнее о вашей стратегии можете узнать написав нам на нашем сайте или в социальных сетях.