Скрэмблеры - один из самых востребованных мотоциклетных жанров, по крайней мере за рубежом. В России в последние годы эти мотоциклы только-только успели распробовать, и те, кто сделал выбор в пользу Скрэмблеров ни разу не разочаровался.
Скрэмблеры это, можно сказать, сама история мотоциклетной промышленности... Эдакая внедорожная ретроспектива. Да что тут говорить, сам автор таких книг, как «Ангелы Ада», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», рок-звезда мира журналистики, Хантер Томпсон гонял именно на Скрэмблере.
Оригинальные Скрэмблеры, конечно же, были вовсе не внедорожными мотоциклами, а скорее компактными облегченными мотоциклами, которые были оптимизированы до необходимого для снижения веса и изменены для улучшения внедорожных характеристик. В текущую, современную эпоху Скрэмблеров видны все те же тенденции, наблюдая стилизацию «скрэмблеров» с намерениями использовать эти мотоциклы не только «на асфальте», но и в условиях (даже полнейшего) бездорожья.
Современные мотоциклисты – настоящие счастливчики, ведь многие из тех, кто планируют открывать очередной мотосезон 2020, имеют шансы приобрести не просто Скрэмблер, а по сравнению с мотоциклами 60-х - СуперСкрэмблер. Современные Скрэмблеры не только круто выглядят, но и отлично едут, по этому самому бездорожью.
Представляем ТОП-5 самых интересных Скрэмблеров, предлагаемых рынком:
Triumph Street Scrambler
Весьма неплохой уличный мотоцикл в стиле Скрэмблер с двухцилиндровым 900-кубовым мотором, в котором цилиндры расположены параллельно. Эдакая старая английская школа от Triumph Motorcycles. Причем у производителя есть версии не только с ABS, но и с трекшн-контролем.
BMW R nineT Scrambler
Баварский Скрэмблер – это вариация на тему «Скрэмблеров», построенная на базе родстера BMW R nineT.
Сердцем этого аппарата является оппозитный мотор с воздушно-масляным охлаждением и объемом 1170 куб.. В городе и на дачных тропинках, наверное, он будет и весьма неплох, но если в суровый оффроад – придется пересаживаться на «Гуся» (GS).
Тем не менее Скрэмблер от BMW Motorrad, появившийся на рынке в 2016, выглядит неплохо, особый шарм ему придают стильные глушаки и не менее стильное коричневое сиденье.
Indian FTR 1200
«Какой это Скрэмблер», - скажете вы, «это же байк для ФлэтТрека». Отчасти – да. Но чем он хуже предыдущего участника чарта?
Для реального бездорожья он, возможно, не подходит, потребуются навыки и умения... Но уверены V-образный твин с рабочим объемом 1203 куба – не для слабонервных, голова точно может закружиться. Подробнее об аппарате можно прочитать тут.
Ducati Scrambler Icon
Это золотая середина в случае, если вы не ровно дышите к Скрэмблер-философии, но эксплуатация в условиях жесткого бездорожья вами не планируется. Еще, эта модель как и бренд – с весьма богатой историей. Когда-то давно Ducati выпускала эту модель...
Время шло, спрос рос на спортивную технику, всем, видите ли Спортбайки подавай, потому, наверное, Скрэмблер Дукати на время вышел из обоймы, но несколько лет назад, в 2015, он снова вернулся.
Ducati Scrambler Desert Sled
Пожалуй, это лучший из лучших Скрэмблеров, который можно себе представить.
Мы довольно обширно описывали эту модель и полный перечень аксессуаров. У «Дезерта», как и у «Icon» двухцилиндровый L-образный 800-кубовый мотор, но в отличие от второго – Desert Sled получил усиленную конструкцию рамы, спицованные колеса и гигантский ход подвески. На нём прямо-таки можно всё.
В 2019 году Скрэмблер покорил весь Кольский полуостров, включая полуостров Средний и полуостров Рыбачий. Этому аппарату не страшны ни броды ни скальник, он весьма проворен и неприхотлив, а еще он самый красивый.)
Также производитель предлагает изобилие тюнинга и аксессуаров, на случай, если вы решитесь устроить на этом Скрэмблере оффроад дальнобой :)
Надеемся статья была полезна вам!
Ровных дорог и позитивного мотосезона!