Твит: Короткий сериал, который напоминает “Кэрри”, но забывает о развитии сюжета, проработке персонажей
Быстро про сериал
Сериал завлекает зрителями двумя вещами.
Первая – исполнительница главной роли – Софии Лиллис. Молодая актриса еще не обрела амплуа. Поиски идут с переменным успехом, но роли из “Оно” достаточно для мировой известности. Рыженькая запомнилась. Вот теперь растянутый свитер, загадочный взгляд опять на экранах.
Вторая – антураж, время повествования. Шутки о роботах подсказывающих сценарным группам, что писать, уже не кажутся столь смешными. Б Берем проект и переупоковіваем. Кадры, ракурсы отсылают к успешному проекту “Странные дела”. Даже наличие рисованной литературы в первоисточнике не сломает алгоритмы: время, дети, кинговская атмосфера, актуальные темы.
На этом все.
Больше сериал ничего не предлагает. Персонаж Софии, Сидни Новак, не развивается. Это топтание на месте начинает раздражать. Иногда в таком случае спасает окружение. Не в этот раз. Характеры вводятся, но функциями, а не полноценными личностями.
Да и сверхспособности не интригуют. Такое мы видели и читали в вариантах “Кэрии” .
Твит 2: Название сериала отвечает ощущением от просмотра
Еще быстрее об ощущениях
Сериал радует, короткими сериями. 7 серий проходят быстрее фильма Мартина Скорсезе. Это не спасает увиденное от бессмысленности. Шаблоны сценарного мастерства на месте, но они никуда не ведут, не дают толчка к рассуждениям. Серии не смешные, не остроумные, не отталкиваются от повестки дня. Событий нет.
В других сериалах, по соседству на той же платформе, повествования из “Мне это не нравится”, уместится впервые 20 минут. Первый сезон это не полноценное повествование, а банальная заявка на будущее: крючки, заявки и обещания на яркое будущее. Такое простительно в одной серии, но не в строительстве целого шоу.
Алгоритмы привлекли смотреть, но не заставят смотреть продолжение.
Скрипты, шаблоны, проверенные элементы определенно работают. Вот только с такими подходом нужно очень осторожно работать. Создатель начнет заигрываться с ингредиентами.
Неужели Netflx испортил комикс? Наверняка. Я не читал, но сервис уже не раз экранизирует комиксы, аниме с потерей смысла оригинала. Выбор такого решения сценарного главного мозга не радует. Подход проще, легче, дешевле, но бриллианты в этом найти невозможно.
Уже не в первой Netflix слишком полагается на программирования, а не на оригинальные, личностные, яркие истории. Не помогает даже наличие первоисточника. Продолжаешь мечтать об уникальных сериалах, фильмах, рассказах.