← 1 часть
К старту строительства пришли уже осенью, когда заменили крышу, провели 380V и начали ваять отопление.
Для воплощения основной задумке по строительству выкинули вариант с металлический каркасом из-за веса и плаксивости металла, не говоря уже о теплопроводности.
Наверное алюминий будет самым лучшим решением если его конечно хорошо утеплить и не оставлять полости, но цена за сварку выходит за рамки бюджета постройки самой коробки, а надо же еще утеплением, внутренняя и внешняя отделка.
В итоге пришли к варианту с деревянным каркасом и заполнением утеплителем пустот.
Для этих целей закупили ЛХДФ 3мм, утеплитель разной толщины, сухой брусок разного сечения, фанеру 4, 6, 21 мм, клей-пену, и много ацетона для экспериментов.
Из двух пистолетов:
1. для покраски, 2. для монтажной пены) получили универсальный пистолет для нанесения пены на поверхности. За счет разных дюз и давления можно достичь разных толщин.
На пол под линолеум положили 6 мм фанеру, заложили утеплитель 30мм и закрыли днище 4 мм фанеру.
Следующим подопытным выступила стена. Технологию проработали и работа пошла быстрее.
И так продолжалось сначала собираем каркас, заполняем утеплителем, накрываем фанерой, под пресс, высыхает. Переворачиваем, накрываем лхдф и под пресс. И так каждую стены, кроме задней…
Про отопление:
За основу взяли электрический котел, реле на трех датчиках, контакторы и автоматы.
датчиках температуры, контакторы и слабенький насос, который тоже включается и выключается по мере нужны реле.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Youtube
ВКонтакте
Пикабу
Драйв 2
В следующей серии примеряем готовые панели