Публикации и статьи о вашем бизнесе не теряют актуальности и во время кризиса или пандемии.
Что там в Китае? А в Поднебесной, как когда-то в Греции – всё есть. Главное, что есть стратегия и тактика: пока в новостях продолжают нагнетать, в Китае все выходят на работу. Со следующего понедельника страна начинает жить в обычном режиме. Как до вируса. Это значит, что бизнес начнёт навёрстывать упущенное, работать интенсивнее. Производство, торговля, услуги после вынужденных «каникул» начнут раскручивать маховик предприимчивости с удвоенной силой.
Пишут, что Европа и Штаты нехотя приняли эстафету пандемии. Соцсети пестрят фотографиями пустых прилавков и «очередей за туалетной бумагой». Фирмы и госучреждения переводят сотрудников на удаленную работу, итальянцы поют, немцы мобилизуются. Покупки товаров и услуг через интернет — это теперь не только удобно, но и безопасно. Потенциальные покупатели ищут и находят всё необходимое, а самые расчётливые пытаются заглянуть в будущее, чтобы понять, как строить жизнь и работу после мирового катаклизма.
Самое время и нам провести ревизию и нарастить своё присутствие в информационном пространстве. Показать, что вашему предприятию никакие вирусы не страшны (спасибо Касперскому и Минздраву), а всё остальное только делает вас сильнее. Каков имидж вашего бизнеса? Надёжность, стабильность, нестандартные решения в сложных ситуациях? Самое время рассказать об этом своим клиентам и партнёрам на сайте компании и в корпоративных соцсетях. ну, а если с этим у вас пока сложно, то стоит обратиться к профессионалам – работа будет сделана на отлично. Не паникуем – публикуем!