Honda Acty готовится к выходу на пенсию. Не имея преемника, он заканчивает долгую 60-летнюю историю. По его следу S660 должен исчезнуть. Honda, молодой производитель мотоциклов в 50-х годах, пришел к автомобилю благодаря небольшой утилите с центральным двигателем, T360. Это было самое подходящее решение для дебюта в качестве автопроизводителя. Это был также идеальный автомобиль для сети двухколесных дилеров марки. Очень сложный (алюминиевый двигатель с двойным распределительным валом в голове), T360 оставляет место для TN360, а затем станет TN Acty в начале 70-х годов.
Поколения идут на смену и Honda Europe будет даже импортировать 10 лет, с 1977 по 1987 год. Так как акти продолжал свой путь в архипелаг, то » Кей-Тора " - незаменимые орудия труда.
Но разработка такого механизма стоит дорого, тем более, что продажи остаются незначительными, 15 000 в год и цена на паштеты, 7 400€ в базовой версии с механической коробкой передач. Трудно представить себе хорошую рентабельность, особенно с