Найти в Дзене

Honda Acty собирается уйти в отставку

Honda Acty готовится к выходу на пенсию. Не имея преемника, он заканчивает долгую 60-летнюю историю. По его следу S660 должен исчезнуть.

Honda, молодой производитель мотоциклов в 50-х годах, пришел к автомобилю благодаря небольшой утилите с центральным двигателем, T360. Это было самое подходящее решение для дебюта в качестве автопроизводителя. Это был также идеальный автомобиль для сети двухколесных дилеров марки. Очень сложный (алюминиевый двигатель с двойным распределительным валом в голове), T360 оставляет место для TN360, а затем станет TN Acty в начале 70-х годов.
Поколения идут на смену и Honda Europe будет даже импортировать 10 лет, с 1977 по 1987 год. Так как акти продолжал свой путь в архипелаг, то » Кей-Тора " - незаменимые орудия труда.
Но разработка такого механизма стоит дорого, тем более, что продажи остаются незначительными, 15 000 в год и цена на паштеты, 7 400€ в базовой версии с механической коробкой передач. Трудно представить себе хорошую рентабельность, особенно с учетом новых обязательств в области безопасности и загрязнения окружающей среды. В этих условиях акти собирается покинуть сцену в течение года. N-Truck, своего рода N-Box с самосвалом может появиться. Не равняясь возможностям акти.

Это объявленное исчезновение также является исчезновением завода в Йоккаити. Ожидается, что это закрытие станет сигналом для S660, другого производства на заводе недалеко от Нагои. Слегка пересмотрен в январе, S660 празднует свои 5 лет,и это исчезновение, объявленное в 2021, имеет смысл. Это все-таки любопытное совпадение, что одновременный конец пикапа и маленького родстера, почти 60 после рождения T360 и S360. Одна страница переворачивается.

Авто
5,66 млн интересуются