Найти в Дзене
Автобайки

SUZUKI SX4 (I gen.) - ИДЕАЛЕН ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ

Приветствую, дорогие читатели! SUZUKI SX4 появился в 2006 году и взорвал рынок! Стильная внешность, функциональность, приличный по меркам городских кроссоверов клиренс, и, на минуточку, возможность выбрать трансмиссию с приводом на все колеса. Не забываем про пресловутое японское качество! Стоит при этом все это добро вполне вменяемых денег. Экстерьер и интерьер. Что можно сказать про внешность этого авто? Она получилась вполне удачной, если не брать во внимание модификацию -седан, получившийся довольно неказистым. Публике он не зашел и по статистике продаж в чистую слил пятидверке. Внутри машина радует глаз - да, возможно, отделка не самая добротная, - но стильная передняя панель с магнитолой и ручками климата до сих пор выглядит актуально, положительно выделяя этот автомобиль в среде "бюджетников". Сидеть за рулем удобно: высокая вертикальная посадка , регулировка руля (правда только по вертикали) не должны стеснить даже водителя ростом под 2 метра. Обзорность хорошая. Минус мо
Оглавление

Приветствую, дорогие читатели! SUZUKI SX4 появился в 2006 году и взорвал рынок! Стильная внешность, функциональность, приличный по меркам городских кроссоверов клиренс, и, на минуточку, возможность выбрать трансмиссию с приводом на все колеса. Не забываем про пресловутое японское качество! Стоит при этом все это добро вполне вменяемых денег.

-2

Экстерьер и интерьер.

Что можно сказать про внешность этого авто? Она получилась вполне удачной, если не брать во внимание модификацию -седан, получившийся довольно неказистым. Публике он не зашел и по статистике продаж в чистую слил пятидверке.

Внутри машина радует глаз - да, возможно, отделка не самая добротная, - но стильная передняя панель с магнитолой и ручками климата до сих пор выглядит актуально, положительно выделяя этот автомобиль в среде "бюджетников".

Сидеть за рулем удобно: высокая вертикальная посадка , регулировка руля (правда только по вертикали) не должны стеснить даже водителя ростом под 2 метра.

Обзорность хорошая. Минус можно поставить лишь за массивные передние стойки, но они гармонично обыграны треугольными окошками.

Автомобиль довольно компактен, но внутри этого не ощущается, чувствуется - вместительность ставилась во главу угла при проектировании салона.

Это же касается и багажника. Он хоть и не велик - 270 литров, но достаточно глубок и имеет правильную прямоугольную форму.

-3

Мотор и коробка.

На все российские машины ставился сверхнадежный 1,6 - литровый бензиновый агрегат мощьностью 107 л/с. В механизме ГРМ применялась цепь. При регулярной замене масла хотя бы в 7 тысяч километров будет бегать и бегать.

5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый автомат (после рестайлинга доступный и на авто с полным приводом) - просты и надежны. Рекомендации две - менять масло (в автомате еще и фильтр) в разумные сроки и не рвать с места как Спиди Гонщик. Тогда они переживут сам автомобиль.

Подвеска и трансмиссия.

Подвеска suzuki sx4 проста и надежна. Спереди стоят стойки макферсон, сзади полузависимая балка. Ревизия им необходима раз в 70-80 тысяч километров. Как правило обращать на себя внимание заставляют стойки стабилизаторов, сайлентблоки да шаровые.

Автомобиль имеет передне- и полноприводную модификации. При этом седаны выпускались исключительно с приводом на переднюю ось. Хетчбеки же предлагали покупателю право выбора, до рестайлинга 2010 - года ездить на акпп но с передним приводом, либо на мкпп и всеми ведущими. Рестайлинг исправил эту досадную ситуацию, и полноприводные suzuki sx4 обзавелись "автоматом".

"Болячки".

Да их, в принципе, и нет. Необходимо сделать поправку на специфические условия российской эксплуатации автомобиля, когда некачественный бензин может приговорить катализаторы. В зоне опасности также находятся катушки зажигания, датчик холостого хода, свечи, лямбда-зонд.

Вывод.

Если Вам необходим стильный городской хетчбек, уверенность на зимней дороге, вместительный и функциональный салон, при этом Вы не привыкли "возить 2-3 лишних кубометра воздуха в салоне" и обслуживаться на последние отложенные в свинью - копилку деньги - SUZUKI SX4 ВАШ ВЫБОР.

Приобрели бы вы себе SUZUKI SX4 ?