Прогресс в автомобильной промышленности идет семимильными шагами. За последние пару десятков лет многие мировые производители совершили огромный скачок вперед относительно технологий и инженерных решений, которые они применяют в своих моделях. Но Россия - страна особая. У нас немало регионов с плохими дорогами, низкокачественным топливом, суровыми климатическими условиями и со слаборазвитой инфракструктурой, поэтому соотечественники далеко не всегда рады новейшим разработкам. Далее вы увидите подобные наработки - которые россияне не приветствуют и стараются не покупать автомобили с подобными решениями новыми с салона.
Роботизированная трансмиссия
Как мы уже упоминали вот здесь, "роботы" могут иметь одно либо два сцепления. Первые - бюджетный вариант автоматизированной трансмиссии, которые призваны обеспечить относительный комфорт передвижения по городу. Что касается АМТ с двумя сцеплениями, то такие коробки способны экономить топливо, улучшать разгонную динамику авто и также повышать комфортность при городской эксплуатации.
Проблема лишь заключается в том, что оба типа роботизированных коробок не могут похвастаться беспроблемностью и преподносят головную боль владельцам чуть ли не через каждые пару десятков тысяч километров. Именно поэтому россияне машины с АМТ особо не жалуют.
Турбомоторы с малым рабочим объемом
Сейчас многие автопроизводители практикуют создание и выпуск силовых агрегатов с системой турбонаддува, но с малым рабочим объемом. Во-первых, такие движки способны быть экологичными. Во-вторых, они экономят топливо, без ущерба для динамики.
Но ущерб для ресурса оказался неизбежен. Многие даунсайзинговые моторы редко служат без капитального ремонта 200 000 километров. Многие наших соотечественников это пугает, поэтому модели с подобными ДВС они стараются не приобретать новыми (и тем более, подержанными).
Адаптивная подвеска
Пневматическая подвеска постепенно уходит в небытие и ее оставляют лишь те автопроизводители, которые не видят альтернативы. Но большая часть марок сейчас использует адаптивную подвеску. Она, как правило, имеет несколько режимов работы: комфорт, спорт, спорт+, нормал.
При выборе нужной конфигурации шасси автомобиля преображается и обеспечивает либо плавный ход, либо "острую" управляемость. В основном, адаптивная подвеска - это привилегия премиум-моделей. Тем не менее, даже состоятельные покупатели на данный тип подвески смотрят с опаской.
Все дело в избыточности датчиков и электрической проводки. При эксплуатации в суровых климатических условиях и датчики, и проводка могут ускоренно изнашиваться, что чревато проблемами функционированием подвески и ее режимов. Именно поэтому наши люди предпочитают традиционную подвеску.
Современная электроника
К таковой мы причислим систему бесключевого доступа, светодиодную оптику, автоматический парк-ассист и так далее. Всего не перечислишь, поэтому остановимся на том, что уже указали и разберем все по порядку.
Итак, бесключевой доступ - спору нет, функция удобная, особенно, когда вы подходите к машине с занятыми руками и не желаете проводить манипуляции с центральным замком с брелока. Однако система уже давно доказала нестабильность своей работы, особенно, при резких перепадах температуры воздуха, к тому же частенько отказывается работать.
Светодиодная оптика может приказать долго жить из-за нестабильного бортового напряжения и перегрева. В результате, из-за одного перегоревшего LED-элемента есть риск заменить всю фару целиком.
Что касается парк-ассиста, то он изначально игрушка дорогая, но бесполезная. Проще припарковаться вручную, нежели активировать данную функцию - велик риск повредить и свою машину, и чужую.
При этом, если система будет глючить, то это может повлиять даже на рулевое управление, а это уже - посягательство на безопасность движения по дороге.
Все перечисленное не может внушать оптимизма, поэтому многие от такой технологичности отказываются с чистой совестью.