Найти тему
N5E

Уловки маркетологов: опции на современных и новых машинах, которые отпугивают российских автолюбителей

Оглавление

Прогресс в автомобильной промышленности идет семимильными шагами. За последние пару десятков лет многие мировые производители совершили огромный скачок вперед относительно технологий и инженерных решений, которые они применяют в своих моделях. Но Россия - страна особая. У нас немало регионов с плохими дорогами, низкокачественным топливом, суровыми климатическими условиями и со слаборазвитой инфракструктурой, поэтому соотечественники далеко не всегда рады новейшим разработкам. Далее вы увидите подобные наработки - которые россияне не приветствуют и стараются не покупать автомобили с подобными решениями новыми с салона.

Роботизированная трансмиссия

Как мы уже упоминали вот здесь, "роботы" могут иметь одно либо два сцепления. Первые - бюджетный вариант автоматизированной трансмиссии, которые призваны обеспечить относительный комфорт передвижения по городу. Что касается АМТ с двумя сцеплениями, то такие коробки способны экономить топливо, улучшать разгонную динамику авто и также повышать комфортность при городской эксплуатации.

Проблема лишь заключается в том, что оба типа роботизированных коробок не могут похвастаться беспроблемностью и преподносят головную боль владельцам чуть ли не через каждые пару десятков тысяч километров. Именно поэтому россияне машины с АМТ особо не жалуют.

Турбомоторы с малым рабочим объемом

Сейчас многие автопроизводители практикуют создание и выпуск силовых агрегатов с системой турбонаддува, но с малым рабочим объемом. Во-первых, такие движки способны быть экологичными. Во-вторых, они экономят топливо, без ущерба для динамики.

-2

Но ущерб для ресурса оказался неизбежен. Многие даунсайзинговые моторы редко служат без капитального ремонта 200 000 километров. Многие наших соотечественников это пугает, поэтому модели с подобными ДВС они стараются не приобретать новыми (и тем более, подержанными).

Адаптивная подвеска

Пневматическая подвеска постепенно уходит в небытие и ее оставляют лишь те автопроизводители, которые не видят альтернативы. Но большая часть марок сейчас использует адаптивную подвеску. Она, как правило, имеет несколько режимов работы: комфорт, спорт, спорт+, нормал.

-3

При выборе нужной конфигурации шасси автомобиля преображается и обеспечивает либо плавный ход, либо "острую" управляемость. В основном, адаптивная подвеска - это привилегия премиум-моделей. Тем не менее, даже состоятельные покупатели на данный тип подвески смотрят с опаской.

Все дело в избыточности датчиков и электрической проводки. При эксплуатации в суровых климатических условиях и датчики, и проводка могут ускоренно изнашиваться, что чревато проблемами функционированием подвески и ее режимов. Именно поэтому наши люди предпочитают традиционную подвеску.

Современная электроника

К таковой мы причислим систему бесключевого доступа, светодиодную оптику, автоматический парк-ассист и так далее. Всего не перечислишь, поэтому остановимся на том, что уже указали и разберем все по порядку.

Итак, бесключевой доступ - спору нет, функция удобная, особенно, когда вы подходите к машине с занятыми руками и не желаете проводить манипуляции с центральным замком с брелока. Однако система уже давно доказала нестабильность своей работы, особенно, при резких перепадах температуры воздуха, к тому же частенько отказывается работать.

Светодиодная оптика может приказать долго жить из-за нестабильного бортового напряжения и перегрева. В результате, из-за одного перегоревшего LED-элемента есть риск заменить всю фару целиком.

-4

Что касается парк-ассиста, то он изначально игрушка дорогая, но бесполезная. Проще припарковаться вручную, нежели активировать данную функцию - велик риск повредить и свою машину, и чужую.

При этом, если система будет глючить, то это может повлиять даже на рулевое управление, а это уже - посягательство на безопасность движения по дороге.

Все перечисленное не может внушать оптимизма, поэтому многие от такой технологичности отказываются с чистой совестью.

-5