Найти тему
Варварка-Краса

Коллекция бьюти-глупостей, в которые верим

Оглавление

Да, да. В наш век информации, рекламы и науки, до сих пор блуждают стереотипы об использовании косметики, косметологических процедур. В лучшем случае они высасывают деньги из кошельков, в худших – вредят коже, организму. 

Устав слушать бред про «сплошная химия, лучше огурчики на лицо», собрала небольшую подборку о некоторых глупостях бьюти-мира. 

Picjumbo
Picjumbo

1. МИФ: Тональный крем – лишний слой грязи на лице, кожа не дышит

Не знаю, какое из утверждений веселит больше. Начнём с того, что современные тональные средства не только помогают скрыть несовершенства, но и могут увлажнять кожу, помогают решать и более серьёзные проблемы.

Также тональный крем – это превосходный барьер, защищающий кожу от загрязнённого городского воздуха. Именно слой тональника берёт на себя всю «грязь», а потому так важно ежедневно умывать лицо.

Про «дышащую» кожу. Народ, когда человек задыхается под водой, почему вытянутая рука не решает вопрос?!

Да, кожа участвует в газообмене организма, но минимально, вкладывая в общак не больше, чем и другие клетки. Поверьте, еще никто не задохнулся от патчей, крема, в том числе и тонального. 

2. МИФ: Жирную кожу – сушить

Нет

Почему кожа «жирнит»? Потому есть какие «сбои» в организме – это раз. Недостаточно увлажнения кожи – это два. Сальные железы, бедолаги, стараются восполнить нехватку как могут.

Если мы хотим, чтобы они расслабились и ушли в отпуск, нужно показать им, что кожа будет прекрасно себя чувствовать и без них. Ответственные малые. Если же стоит цель изменить состояние кожи – копните глубже: питание, гигиена, неправильный уход и другое. Й

Picjumbo
Picjumbo

3. Оживить тушь можно кремом

Можно, но стоит ли? Не дешевле ли купить новую тушь, нежели бежать к врачу за рецептом средств от аллергии (в лучшем случае). Переверните любой тюбик к лесу передом к себе задом и оцените внушительный список компонентов. Вы ручаетесь, что, попав в глаза этот кладезь химических элементов не навредит глазам? 

4. МИФ: Не имеет смысла покупать дорогие средства, если есть похожие дешёвые

Не будем никого оскорблять, заявляя, что это говорят те, кто никогда не прикасался к люксовым брендам. 

Потому что правда по середине. В стоимость хорошего (читай дорогого) средства входят затраты на упаковку, услуги отдела дизайнеров, отдела рекламы, профессиональной собственной лаборатории, редкие компоненты, имя бренда. 

В стоимость дешёвого средства от бренда, который год назад начал выпускать супер-средство входят: услуги лаборатории (любой), услуги дизайнера (кое-какого), денюжка на блогеров.  

Потому и дешевле. Возьмите косметику от вещевого бренда «ТВОЁ». Они заплатили деньги и просто налепили свой логотип на косметику. В итоге качества – 0, доверие в минус. 

Рекомендую платить за косметику тем брендам, которые долгие годы выводят «эликсиры молодости», специализируются именно на этом, имеют для этого полностью сформировавшуюся производственную базу. 

5. МИФ: «Я не красивая, а значит даже косметика не поможет»

Не будем упоминать про грим, извините. Вообще, на сегодня понятие «красивый», «не красивый» – сложное и многогранное. То, что транслируют нам с билбордов, журналов, телевизора не есть красота.

Это просто образ, который хотят загнать под это понятие. Чтобы выглядеть привлекательно, достаточно ухаживать за собой, быть опрятной, приятной в общении, быть в гармонии с собой.  

Picjumbo
Picjumbo

С какими заблуждениями сталкивались вы?