Коротко: американцы прислушались к рекомендациям и остались дома, а валовая выручка уик-энда последний раз была хуже только в сентябре 2000 года.
А теперь немного подробностей. Топ-10 североамериканского проката вторую неделю возглавляет пиксаровская анимация «Вперед», потерявшая 73% сборов. Мультик выручил за уик-энд $ 10,5 миллиона, а за две недели проката накопил $ 60,3 млн дома и $ 101,7 млн по миру, что для проекта, стоимость которого оценивается в $ 200 млн, критически мало.
Вторую строчку заняла христианская музыкальная драма «Верю в любовь», главную роль в которой играет звезда «Ривердэйла» — Кей Джей Апа. Картина собрала в прокате $ 9,5 миллионов.
Выручка «Бладшота» отстала на двести тысяч долларов. Справедливости ради, отметим, что у картины с Вином Дизелем, по венам которого мечутся нанороботы, было почти на четыреста экранов меньше, и по наработке он оказался немного успешнее. Но это вряд ли утешит продюсеров, рассчитывавших запустить новую франшизу и вложивших в производство экшена $45 миллионов.
Третья новинка уик-энда — триллер «Охота» — ограничилась $5,3 миллиона и пятым местом.
Минимум, потерянный «старичком» — 60% у «Человека-невидимки». Подытог хоррора, снятого за скромные $7 млн, — $64,4 млн дома и $122,7 млн с миром. Джейсон Блум снова молодец.
Предварительные данные о топ-10 американского бокс-офиса за период с 13 по 15 марта 2020 года выглядят так:
А на ближайшие несколько недель никаких широких новинок не запланировано — индустрия взяла паузу и наблюдает за эпидемиологической обстановкой из окопа самоизоляции.