Все помнят начало 10х годов, когда VAG начали ставить TSI и DSG на массовые автомобили?
Да, шум тогда поднялся небывалый: отзывные кампании, разъярённые владельцы и поставленные в ступор дилеры.
С тех пор за технологиями VAG закрепилась не лучшая слава. И нам за это обидно.
Поэтому редакция Cars.Point и решила написать данную статью.
Возможно мы скажем удивительную и страшную вещь - коробки DSG надёжны, как и моторы TSI. Прошло много времени, Volkswagen много раз модернизировал свои продукты и в итоге пришёл к квинтэссенции надёжности, комфорта и технологичности.
TSI моторы имеют приличный потенциал, проблему с жором масла и задирами убрали и при должном уходе даже 1.4 моторы ходят по 200-220 тысяч километров без проблем. При этом моторы приёмистые и эластичные.
То же самое можно сказать и про роботизированную DSG. Проблем с мехатроником больше нет, а "сухая" DSG7 превратилась в "мокрую". При это коробка даёт всё ту же непревзойдённую плавность и скорость. Замена сцепления произойдёт не раньше чем через 150т.км, а её цена не так велика чтобы отказаться от покупки авто с DSG.
На данный момент все негативные отзывы идут от водителей, которые не умеют ухаживать за своим автомобилем. Замена масла в моторе раз в 15-20 тысяч, а в коробке так и вообще не меняют. Технологичные моторы требуют качественного ухода и оправдывают это сполна.
На этом всё, спасибо что читаете нас! Ставьте положительные оценки, подписывайтесь! С уважением, редакция Cars.Point.