Одна из главных проблем традиционных карт с кэшбэком – их ограниченность. Например, одна карта дает хороший кэшбэк за расходы на бензин, другая – за траты в кафе и ресторанах. Но что, если вам нужно и то, и другое?
В этом случае обратите внимание на кредитную карту «Кэшбэк» от «Восточного». Она позволяет самостоятельно менять категории покупок, за которые начисляется повышенное вознаграждение – до 15% от потраченных средств. При этом за все остальные покупки начисляется 1%. Тем самым, для того, чтобы получить максимум кэшбэка, не нужно оформлять несколько карт: вы можете самостоятельно менять профиль карты под свои потребности.
Карта «Кэшбэк» позволяет выбирать из 5 бонусных категорий: «За рулем», «Отдых», «Тепло», «Онлайн-покупки» и «Всё включено». Менять категорию можно один раз в месяц. Делается это в два клика в мобильном приложении «Восточного».
Гибкий кэшбэк
Допустим, вы хотите экономить на оплате услуг ЖКХ. Тогда имеет смысл оформить карту «Кэшбэк», выбрав категорию «Тепло». Карта будет возвращать 5% за траты на коммуналку, покупки в аптеках и общественный транспорт, и 1% – за все остальные покупки.
Так, если вы тратите в среднем 5 тыс. рублей в месяц на услуги ЖКХ, то карта «Кэшбэк» будет возвращать вам 250 рублей в месяц. Экономия за год – 3 тыс. рублей, и это только на коммуналке, без учета всех остальных необходимых покупок.
Если же вы часто заказываете еду из ресторанов онлайн, а также предпочитаете покупать фильмы, музыку, книги и другие товары в интернете, то вам подойдет категория кэшбэка «Онлайн покупки». При выборе этой категории карта будет приносить 15% за доставку еды, музыку, фильмы и книги, купленные онлайн, 5% – за все другие покупки в интернете, и 1% – за все остальные покупки.
При этом когда вы отправитесь в отпуск, вам не нужно будет оформлять еще одну карту с кэшбэком, чтобы сэкономить в путешествии. Вы можете просто поменять бонусную категорию карты «Кэшбэк» с «Тепла» на «Отдых». Тогда карта будет приносить 5% кэшбэка за расходы в кафе и ресторанах, 10% – за траты на такси (что весьма кстати в путешествии) и билеты в кино, и 1% – за все остальные покупки.
Кэшбэк начисляется в виде бонусов, которыми в любой момент можно компенсировать одну из ранее совершенных покупок. То есть, чтобы получить кэшбэк по карте «Восточного», не нужно ждать окончания месяца. Конвертировать бонусы в рубли можно в любой момент. Курс конвертации 1 к 1.
Другой вариант гибкого использования карты подойдет автомобилистам. Если вы активно пользуетесь автомобилем или каршерингом, есть смысл выбрать бонусную категорию «За рулем». В этом случае карта «Кэшбэк» будет возвращать 10% от покупок на автозаправках, 5% – за оплату такси, каршеринга и парковок, и 1% – за все остальные покупки. При этом вы легко сможете изменить бонусную категорию, если станете пользоваться машиной меньше и ваши расходы на ее обслуживание сократятся: например, в зимние месяцы. Если зимой вы ставите автомобиль на стоянку, то на это время можете поменять бонусную категорию, к примеру, на «Тепло», тем более что расходы на услуги ЖКХ зимой растут.
Так, если вы тратите по 4 тыс. рублей в месяц на бензин, то за 8 месяцев это выльется в 32 тыс. рублей. Карта «Кэшбэк» вернет вам 10% от этой суммы, то есть 3,2 тыс. рублей. Если при этом на осенне-зимний период вы поменяете бонусную категорию на «Тепло», то за 4 месяца сэкономите еще 1 тыс. рублей (при тратах 5 тыс. рублей в месяц на ЖКХ). Кроме того, будет начислен кэшбэк за покупки в других категориях.
Таким образом, вы можете менять категории повышенного кэшбэка в зависимости от того, как меняются ваши планы и потребности. Это позволит больше экономить именно на тех товарах и услугах, на которые вы тратите больше денег.
При этом у карты есть и универсальный режим кэшбэка – бонусная категория «Все включено», выбрав которую, вы будете получать 2% за все покупки по карте.
Как оформить эту карту?
Просто листайте страницу дальше, чтобы узнать про условия обслуживания кредитной карты «Кэшбэк». Оставьте заявку на оформление карты: решение о выдаче будет принято в течение 5 минут, а получить карту вы сможете в день обращения.